Глава 23

52 8 1
                                    

Пробуждение оказалось весьма сладким и спокойным. Первым проснулся Фабио, который зевнул и осмотрелся. Он лежал на полу той же крыши, что и вчера, а на его груди покоилась синеглазая блондинка, которая прижалась к нему, закинув свою прелестную ножку через него. Часть их наготы прикрывало маленькое одеяльце, которое было накрыто на них. Вспомнив вчерашнюю ночь Фабио закусил губу и улыбнулся, посмотрев в ясное небо. Где-то внизу было слышно рёв машин, лучи солнца стали светить прямо на лицо Даниэлы, из-за чего та что-то недовольно промычала и уткнулась лицом в грудь парня, но через несколько минут всё-таки проснулась и зевнув посмотрела на Фабио.

— Доброе утро.

— Самое доброе утро в моей жизни.

— Не верится, что мы всё ещё на крыше…

— Сам в шоке… Я планировал посидеть с тобой часок-другой и просто поболтать. А закончилось всё этим… Это что-то новенькое. Но знаешь, это ты виновата.

— Я?

— Точнее не ты, а твой комбинезон. Надевай его только для меня, договорились?

— Договорились, — Даниэла улыбнулась и приняв сидячее положение и дотянувшись до своей одежды стала одеваться. Парень последовал её примеру, а закончив посмотрел на девушку с ухмылкой.

— Теперь это официально наша крыша.

Телефон девушки зазвонил и она быстро взяла трубку.

— Даниэла?!

— Что случилось?

— Ты не отвечала на звонки. Я уже думала, что с тобой что-то случилось, — вымолвила Дженифер.

— — Извини, Дженифер… Просто случились непредвиденные обстоятельства. Я в порядке

— Где ты сейчас?

— Я с Фабио. Скоро приеду.

— Хорошо, — женщина отключила трубку, а Даниэла просмотрела свои пропущенные.

— 19 пропущенных. Как я могла их не услышать.

— Просто тебе было не до телефона, — ухмыльнувшись парень притянул синеглазую к себе и провёл рукой по её щеке.

— Надо всё убрать здесь…

— Уборщицы сами всё уберут, я договорился.

— А где мы вообще? Что это за здание?

— Это главное здание фирмы, с которой я враждую…

После заката ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя