— Внимательно тебя слушаю, Альфа-Ромео.
— Надеюсь я не помешал ужину?
— Нет, ужин закончился и мы можем поговорить. Как там кактус в твоём маленьком саду?
— Думаю просто прекрасно. Я полил его и поменял землю в горшке, но должен признаться он очень колючий. Говорю же, твоя копия.
— Бесполезно с тобой спорить, — усмехнувшись она поставила звонок на громкую связь и вышла на балкон, сев в кресло.
— Как прошёл ужин?
— Кажется это я должна задавать тебе вопросы…
— Ну-ну, ничего особенного за день не случилось. Так как ужин прошёл?
— Неплохо, твой друг вдоволь посмеялся, пусть завтра будет плакать. Завали его работой.
— Я бы тоже вдоволь посмеялся с твоих выходок, ты не испугала бедного?
— Не знаю, но намёк он понял. А почему мой брат на каждом шагу трещит про меня? Будто я клоун какой-нибудь. В цирк что-ли пришёл.
— Sei così insolita… (Ты такая необычная. Итал.)
Этот итальянский из его уст вновь заставил Даниэлу прислушаться, затаив дыхание. Слава богу, что сейчас он её не видит! Она сидит в кресле, как вкопанная и не знает, что сказать, да и если бы знала, то не смогла бы ничего сказать. Как обычный итальянский смог заставить её щеки покраснеть, а сердце бешено биться?
— Эй, кактус. Ты меня слышишь? Чего затихла.?
— Что?
— Ты где летаешь?
— Ничего, просто задумалась. Сделаешь перевод своей фразы? — Даниэла слегка улыбнулась и посмотрела в небо, рассматривая звезды.
— Говорю, что ты необычная.
— Лучше посмотри на звезды, они сегодня яркие.
Он посмотрел в окно и немного улыбнулся. И вправду, небо было очень красивым. Чёрное небо засыпано звёздами, которые вместе с луной освещают землю.
— И вправду. Очень яркие.
— Что ты сейчас видишь перед собой, Альфа-Ромео?
— Обзор земли с балкона своего дома и звезды, — усмехается тот, осматривая ночной город, — а что видишь ты?
Даниэла встала с кресла и посмотрела вниз слегка съежившись от резкой головной боли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fiksi RemajaФабио Морелли - завидный ловелас, который никогда не слышал отказа от девушек ,завлекая их в ловушку своим обаянием.За блестящим фасадом ловеласа скрывается его тайное увлечение: в укромном уголке своего сада он с нежностью ухаживает за цветами, нах...