Марго расстелила постель не только нам, но и себе в гостиной.
- Ты тоже будешь здесь спать? - удивлённо спросила я - У тебя же есть своя комната с кроватью.
- А ты что гонишь меня? - сказала Марго - Давайте все вместе лучше ляжем.
- Я за, - поддержала Мэри, которая вышла из ванной с мокрыми волосами и в длинной футболке Марго.
- Кто-то ляжет на пол, а кому-то придется лечь вместе на диван, - объявила Марго - Кто куда?
- Мне без разницы, решайте сами, - сказала я и направилась в ванну, чтобы принять душ. Как и Мэри мне досталась футболка, только ещё я взяла шорты.
После душа я обернула волосы полотенцем и вышла в коридор.
- Хей, - в коридоре сидела Мэри - Марго уже заснула.
- А ты чего тут сидишь? - спросила я девушку - Я тогда пойду спать, тебе тоже пора.
- Я приду чуть позже... - шепотом сказала Мэри, не глядя на меня. Думаю, мне стоило спросить, что с ней, но я очень устала и направилась в гостиную.
На полу крепко спала Марго прямо в платье. Я подошла к дивану и рухнула на него. Через пару минут я провалилась в сон.
Дождь. Асфальт. Я взглянула на свои ноги, которые были без обуви. Подняв глаза, я увидела его.
- Дима... - шептала я. Это точно был он. Парень обернулся ко мне.
- Кто вы? - спросил он. Я обомлела.
- Ну как же это я... - тихо отвечала я ему. Парень не двигался. Я медленно подошла к нему и протянула руки. Дима оттолкнул меня.
- Убирайтесь, вы нарушаете мое личное пространство, - в его глазах светился гнев. Слёзы в перемешку с дождем капали на асфальт...
- Нравится?, - донёсся голос за спиной. Я обернулась и увидела бабушку.
- Да хватит мне портить жизнь, убирайся, - кричала я.
- Я показываю тебе твое будущее, - бабушка хитро улыбалась - Хочешь его изменить?
- Нет!!! Уходи!!! - на последних вздохах кричала я и кинулась на бабушку, меня охватила темнота.
Проснулась я вся ледяная. Оглядевшись вокруг, я обнаружила Мэри, которая мирно спала рядом со мной. Вдруг раздался звонок, я схватила телефон и быстро выбежала из комнаты, чтобы не разбудить девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои ожоги и шрамы |•| Дима Матвеев
RomanceОбещай мне... - говорила я в глаза парню - Ты всегда будешь рядом, чтобы со мной не произошло... - Обещаю, - Дима улыбнулся - Ведь я твой кот, как ты говорила.