5 глава

10.3K 365 94
                                    

- Эли, неси сюда дневник, - крикнула мамочка с кухни - И побыстрее, отец ждет.

Через пару секунд девочка с виноватым лицом уже стояла с дневником напротив родителей. Мама приготовила ужин, а отец курил сигареты.

- Открывай и показывай, - строго сказала мама.
- Мамочка, я... - пыталась сказать маленькая девочка.
- Да как ты смеешь матери перечить, - вскричал отец и встал из-за стола - Твои рыжые волосы сейчас окажутся в мусорном ведре.

Малышка, роняя слёзы на пол, отдала дневник... Она видела, как меняются лица родителей.

- Руки, - строго сказал отец.
- Нет, папочка!!! Я тебя очень люблю, пожалуйста не делай этого.. - взмолилась девочка.

Отец отдернул ее, рыжая выдвинула руки вперёд. Отец оставлял одни за другими раны от сигарет. Как только они становились недостаточно горячими, он зажигал их снова.
Слёзы лились у маленькой девочки ручьями не из-за боли, а из-за накатанной обиды...

Каждый раз, глядя на руки, я вспоминаю этот яркий отрывок из детства. Не знаю, когда я смогу спокойно смотреть на свои шрамы, возможно, когда съеду от родителей....

Сегодня мне нужно было идти в училище. Я проснулась рано утром от будильника на телефоне. Взяв телефон, я увидела много пропущенный от контакта "Андрей", я так и не могу разговаривать с ним. Но и расстаться тоже, не знаю, что будет, если мы разойдемся. Отец и мать просто обожают его, а мне продолжают сниться кошмары о том дне....

Я быстро встала, одев коричневые штаны и свободный свитер, нацепила серьги-кольца и вышла из дома.

На учебе я все никак не могла сосредоточиться, стопка денег в моей сумке злила меня. Я верила, что встречу его снова и отдам деньги, а также выскажу все, что о нем думаю. Мне не нужны его деньги, не нужно меня жалеть, я не маленькая глупенькая девочка, ярость кипела во мне.

После учебы мы договорились встретиться с Марго в кафе. Я уже подходила к месту встречи, как вдруг прямо у кафе я увидела Андрея... Сердце мое на секунду ёкнуло. Разъяренный парень двинулся на меня.

- Эй, ты, иди сюда, - глаза парня становились красного цвета.
Я осторожно ступила назад. Андрей бросился на меня, он с лёгкостью взялся за мной свитер и поднял меня вверх.
- Пусти меня, я никуда не уйду, - умоляла я. Парень поставил меня на землю, но лишь сильнее вцепился в одежду и начал трести.
- Да кто ты такая, чтобы не отвечать мне, - кричал парень - Думаешь тебе все можно? Так подумай, что я могу сделать.

На мои глаза начали наворачиваться слёзы. Я и сама прекрасно знала, что ничего сделать не могу, мне не к кому обратиться, у Андрея была хорошая репутация, а также много друзей.

- Отпусти ее, придурок, - сзади послышался голос. Я обернулась и увидела черноволосого.
- Слыш, а это ещё кто? - обратился ко мне Андрей.
- Если ты сейчас же не уйдешь, я вызову полицию, - таинственный незнакомец уже вплотную подошёл к Андрею.
- Ах вот ты какая, шляешься по парням, да? - от взгляда моего парня по телу побежали мурашки - Ты прекрасно знаешь, Эли, что так просто не избавишься от меня... Парень плюнул на землю и ушел.

- Ты в порядке? - сказал черноволосый. Он поддержал меня, чтобы я не упала.
Слёзы покатились из моих глаз. Парень обнял меня и прижал меня к себе.
- Тише, Тише, - успокаивал незнакомец - Ты знаешь этого придурка?
- Это мой парень... - подавленным голосом ответила я. Черноволосый резко помрачнел.
- Бросай этого козла, - коротко выдал он.
- Ты не понимаешь, все не так просто. Он способен сделать со мной все, что угодно, - промямлила я.
- Если он хоть пальцем тебя ещё тронет, я убью его, у меня тоже есть свои люди и связи, - жеско ответил парень.
- Мне нужно идти, в кафе меня ждёт моя подруга, - сказала я, потому что уже смущалась, что парень до сих пор меня обнимает. Черноволосый отпустил меня, попрощавшись, начал уходить.
- А как тебя зовут то? - вдруг опомнилась я.
- Дима, - крикнул он, не оборачиваясь.
Дима.... Задумалась я.

- Черт, я не вернула деньги, - выругалась я. Но было уже поздно....

В кафе сидела перепуганная подруга. Она видела все через окно.

- Боже, что на него нашло, - на Марго не было лица - Андрей просто позвонил мне и спросил где ты, а я сказала. Я не знала, что он ищет тебя, умоляю прости.
Я подошла к подруге и крепко обняла ее.

- Ты не виновата, - сказала я - Мне стоило сразу сказать, что я избегаю его и тогда такого бы не случилось.
Я поделилась Марго о своих переживаниях, что я хочу расстаться с Андреем, но мне очень страшно.

- Бросай придурка. Он ничего не сделает, ведь есть полиция, он просто запугивает тебя, - твердо сказала подруга - Кстати, ты знаешь этого черненького, который спас тебя?

- Ну... Мы виделись один раз, - призналась я.

- А он ничего такой, - лукаво улыбнулась Марго - Я уверена, что уже видела его, только вот где...

Твои ожоги и шрамы |•| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя