21 глава

6.9K 280 60
                                    

Оказавшись на крыше, я огланулась. Передо мной показалась оборудованная беседка, украшенная гирлядной. По пути на верх крыши Мэри захватила бутылку дорогого вина, она прошла в беседку и громко поставила на стол вино.

- Здесь так красиво... - прошептала я. И в правду, на улице было уже темно, до нас доносилась еле слышная музыка. Фонарики красиво освещали беседку, вместе с Марго мы сели на маленький диванчик.

- Конечно красиво, - буркнула Мэри - Тут нет таких придурков.

- Ну хватит уже бухтеть, - пыштела Марго, пытаясь открыть бутылку.

- Да он видимо тупой, - не успокаивалась наша новая подруга - Я ему раз 10 повторила, если не больше, что я по девочкам, а он как не слышит.

- Ты по девочкам? - хором с Марго мы обратились к ней.

- Ага, - коротко ответила Мэри, она забрала бутылку у Марго и с лёгкостью открыла ее, затем достала бокал из-под столика и быстро осушила его.

- А тебе не рано ли в 16 пить? - подкалывала я Мэри.

- Тебе 16?, - Марго ещё больше вытаращила глаза, затем повернулась ко мне - Ты где такое комбо отыскала?

- У кафе, - невозмутимо ответила я, выпив свой бакал.

Спустя пару минут бутылка была пуста. Вместе со своей приятной компанией мы смеялись с глупых шуток. Тихая музыка дополняла нашу атмосферу.

- А где ты нашла такой клуб? - спросила Марго у подруги.

- Связи, - загадочно ответила Мэри и улыбнулась. На зубах засверкали брекеты, девушка с торчащими ушами окончательно расслабилась.

Марго и Мэри продолжили общение, а я тихонько улизнула. Подойдя к ограде крыши, я увидела Москву. Кажется мы находились в самом центре, поэтому передо мной возвышались гигантские красивые здания. Здесь я бывала довольно редко, лишь последние пару раз выбиралась сюда вместе с Димой.

- Дима... - вдруг опомнилась я и зашарила по своей сумке, которая была со мной. Достав телефон, я обнаружила, что было уже 3 часа ночи, но пропущенных звонков не было.

- Ну раз никто не ищет меня, - вслух сказала я - Можно продолжить... Может спустимся и потанцуем? - предложила я слегка пьяным подругам.

Мы, весело смеясь, спустились вниз. Наша компания оказалась очень шумной, поэтому на нижнем этаже все сразу стали оборачиваться на нас. Но меня это не волновало, вдруг Марго толкнула меня.

- Посмотри, - со страхом шепнула она мне на ухо - Рядом со сценой...

Я тоже остановилась. Около колонок с музыкой стоял тот самый блондин.

- Какого черта он до сих пор тут, - вдруг встряла Мэри.

Но это ещё не всё... Рядом с белокурым парнем стоял Андрей, кажется он не заметил нас. Я быстро рванула к выходу, Марго тоже не отставала.

- Эй, девочки, вы куда?! - кричала Мэри нам в спину.

Лишь оказавшись на улице, я остановилась. Марго аккуратно приобняла меня.

- Ты в порядке? - она наклонилась к моему лицу - Давай уйдем от сюда, поедем ко мне домой.

- Да, конечно, поехали, - спокойно ответила я.

- Всмысле поехали? - наконец показалась Мэри, но ее никто не слушал. Марго быстро вызвала такси.

- Да объясните же, - маленькая подруга злобно дёргала нас за одежду.

- Там был мой бывший, блондин его друг, - со вздохом стала я объяснять.

- Значит тоже придурок, как и блондин, - подытожила Мэри, она дружески похлопала меня по плечу - Держись, подруга, все будет хорошо.

Я улыбнулась в ответ, паника прошла. Кажется именно слова Мэри смогли успокоить меня. Очень странной она была девушкой, вспыльчивой и резкой, но понимающей... Наконец такси подъехало.

Вместе с подругами мы ввалились в машину. Марго продиктовала свой адрес, водитель двинулся с места.

Уже в тишине мы ехали по дорогам. Оторвав взгляд от окна, я повернулась к подругам. И снова заметила множество татуировок на ногах Мэри. Различные узоры, животные и странные символы украшали ее стройные ноги. Я непроизвольно положила свою руку ей на ногу и провела пальцем по ее татуировке со странным цветком.

- Что ты делаешь?... - я подняла взгляд и увидела красное лицо подруги. Резко убрав руку, я извинилась.

- У тебя так много татуировок, - объяснила я Мэри.

- А точно, - наконец она оторвала свой взгляд от меня и смущённо посмотрела на ноги - Это я сама набила..

- Не шутишь? - удивлённо сказала я - Очень красиво.

- Если хочешь когда-нибудь могу и тебе набить, - Мэри мило улыбнулась и убрала за ухо выбившуюся прядь.

Твои ожоги и шрамы |•| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя