Мужчина с лысиной молча стоял в дверях, осматривая нас. Я нажала на диктофон и засунула телефон в карман. Почему-то я предчувствовала что-то нехорошее.
- Прошу прощения, что беспокою вас, - сказал мужчина, стоя за дверью, - Я ищу одну молодую девочку.
- Вероятнее вы ошиблись домом, здесь только я и моя девушка, - сказал Дима и взглянул на меня. Я невольно вздохнула.
Лысый мужчина уставился на меня. Он был ниже, чем Дима, но намного крепче. Большие мышцы выглядывали из-под одежды.
Прошло пару секунд, но мужчина продолжал пялиться на нас молча.
- Думаю, вам пора, - Матвеев начал закрывать дверь, но незнакомец быстро схватился за ручку.
- Ну как же... Такая маленькая, с черными короткими волосами, - мужчина потянул дверь на себя и ещё сильнее улыбнулся.
Дима хотел было что-то сказать, но я перебила его.
- Вы ошиблись, здесь из девушек только я, но, как видите, не подхожу под ваши описания, - сказала я и сделала шаг вперёд, поправляя рыжие волосы. Было не сложно догадаться о ком говорил незнакомец, но мне он показался довольно странный, и я не собиралась ему доверять.
- Тогда прошу дать мне осмотреть ваш дом и убедиться в этом самому, - мужчина резко дёрнул дверь и, схватив меня, взбежал в гостиную.
- Эй, мудила, отпусти ее, - Дима бросился к нам на встречу, но резко остановился. Я услышала щелчок у своей головы. Незнакомец направил пистолет мне в весок.
- Если тут нет девчонки, то почему я не могу осмотреться? - сказал мужчина, я слышала его дыхание. Дима не смотрел на меня, он пожирал глазами человека, который крепко держал меня.
- Хей, чувак, тут лес ещё... - на пороге появился ещё один мужчина, долговязый, с сединой на голове.
Дима, воспользовавшись ситуацией, резко достал ружье и направил его на нового гостя, перезарядив.
- Я смотрю многое пропустил, - сказал мужчина в дверях и поднял руки, - Спокойно, не стоит.
- Ты как всегда все портишь, придурок, - рявкнул незнакомец у меня над головой.
- Девчонка могла направиться в лес через поле, если ее тут нет, - сказал его напарник.
- Да не может она быть такой глупой, чтобы пойти в лес. Тем более эта рыжая была в том клубе, - ответил лысый и потрепал меня по голове.
- Убери свои жирные руки, - крикнула я и дернула головой. Я вспомнила тот самый день, когда ходила в клуб по приглашению Мэри.
- Да не кипешуй ты, - засмеялся мужчина и ещё сильнее прижал меня.
- Вот черт... - сказал парень в дверях, смотря на Дим, - Ты же этот с телека...
- Если сейчас же не свалите, вам конец, - сказал Матвеев, не опуская ружья.
- Чувак, мы походу ошиблись, это ж экстрасенс, помнишь мы смотрели в клубе по телеку? - сказал парень, обращаясь к лысому.
- И в правду, - засмеялся мужик отпуская меня, - Только время потеряли.
- Прошу прощение за беспокойство, - сказал лысый и улыбнулся, прищурив маленькие глаза, а затем направил пистолет в небо и выстрелил. Я вздрогнула от резкого звука.
Дима опустил ружье, смотря вслед уходящим мужчинам. Он подошёл ко входу и запер дверь.
Я осторожно опустилась на диван и достала телефон, выключив диктофон.
- Ты в порядке? - парень подошёл и присел напротив меня, целуя в лоб. Он взглянул на мои руки и заметил телефон.
- Ты записала все на диктофон? - спросил Дима и поднял мою голову за подбородок, взглянув мне в глаза
- Думаешь, они не вернутся больше? - прошептала я, протягивая телефон. Парень поднял меня на ноги и крепко обнял. Я вцепилась в его спину.
- В любом случае вернутся, ведь в лесу они никого не найдут, - сказал недовольно Матвеев, - Кстати, где же наша разыскиваемая?
Мы одновременно взглянули в сторону лестницы. Рядом с ней стояла Мэри с глуповатой улыбкой и сумкой в руках.
- Мне пора... Вы простите, что из-за меня такие проблемы, - пробубнила подруга и направилась к выходу.
- Стой, - Дима прегратил Мэри путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои ожоги и шрамы |•| Дима Матвеев
Любовные романыОбещай мне... - говорила я в глаза парню - Ты всегда будешь рядом, чтобы со мной не произошло... - Обещаю, - Дима улыбнулся - Ведь я твой кот, как ты говорила.