25 глава

7.3K 288 80
                                    

Я ехала по городским дорогам в машине Димы. За окном был май, поэтому я открыла окно. Лёгкий ветерок обдувал мои волосы. Солнце слепило мне глаза, поэтому я морщилась.

- Ты как вообще? - наконец заговорил парень.

- Сейчас нормально, - я повернулась к нему - Я сильная, справлюсь.

- Мне так жаль, что меня не было рядом, - Дима смотрел на дорогу - Ты не должна была этого видеть.

- Все в порядке, - я улыбнулась - Я тоже виновата... Сейчас не хочу поднимать это тему, если нужно будет я сама начну...

- Конечно, нет проблем, - невозмутимо ответил Дима.

Наконец мы остановились на окраине города. Вокруг почти не было людей, лишь маленькие домики стояли позади нас. Я спрыгнула с машины на траву.

- Как здесь красиво... - сказала я. Вокруг было много деревьев, напротив был холмик с домиком. Мы двинулись в путь прямо на него.

- Прошу, - Дима открыл мне дверь. Я осторожно ступила через порог. Мы оказались внутри. Маленький деревянный дом был очень уютный, с пушистыми коврами и камином в центре.

- Иногда я отдыхаю тут с друзьями... - объяснил он. Дима взял гитару и повел меня не верх. Мы вышли на просторный Балкон. Мое сердце кажется остановилось...

- Вау... - выдохнула я. Напротив нас расстилалось поле с подсолнухами. Ветер осторожно шевелил цветки.

- Это место напоминает мне тебя... - Дима облокотился на перила - Твои волосы схожи с лепестками подсолнуха, а веснушки усыпаны по лицу, словно семечки на цветке.

Я с восторгом слушала парня. Никто никогда не сравнивал меня с цветком, это было забавно, и я улыбнулась.

Парень взял гитару и сел на подушку, которая лежала на полу. Я последовала его примеру и тоже села. До моих ушей добралась прекрасная музыка. Не знаю сколько прошло времени, но Дима играл просто чудесно, мне хотелось слушать его вечность.

- Это было великолепно... - сказала я, когда парень перестал играть. Дима снял гитару и убрал ее в сторону.

- Спасибо, - он мило улыбнулся, а затем загадочно взглянул на меня.

- У меня кое-что есть, - сказал Дима и достал бутылку вина, а затем и бокалы.

- Я смотрю ты подготовился, - я рассмеялась.

- Если честно, это всегда было тут, - сказал Дима - Я знал, что встречу такую, как ты...

Мы в тишине все пили бокал за бокалом. Дима осторожно взял мои руки. Он аккуратно поглаживал их.

- Уже совершенно не видно шрамов... - заметил парень, он взглянул мне в глаза - Я очень рад, что ты больше не жжешь себя.

- Ого, и в правду, - удивилась я - Столько событий произошло, но я даже и не думала об этом.... Как так вышло?...

- Просто раньше рядом не было нужных людей, - Дима сжал мои ладони, а затем притянул меня к себе.

Я оказалась прямо перед его лицом, Дима провел пальцами по моим губам.

- Ты прекрасна, - сказал он и, наконец-то, поцеловал меня.

Во рту я почувствовала вновь вкус алкоголя, который мы выпили не давно. Дима осторожно взял меня за плечи и притянул ближе. Мои руки вцепились в его щеки, парень вырисовывал крутые зигзаги на моих губах.

Кто его научил так целоваться, думала я.... Дима на секунду отстранился и взглянул на меня.

- Я всегда буду рядом, - сказал он и начал целовать мою шею, ключицы, грудь...

Я медленно сползла вниз и легла ему на колени. Нас обдул холодный ветер. Уже темнело. По телу пробежались мурашки, я съежилась.

- Замёрзла? - Дима снял с себя джинсовку и накинул на меня.

- Уже нет, - улыбнулась я - Спасибо... Через пару минут я уснула.

Не помню, что было дальше, но я очнулась на руках у Димы, который нес меня в комнату. Положив на кровать, он сказал:
- Ты такая лёгкая...

Я потянула парня за футболку.
- Не уходи, - прошептала я. Дима осторожно сел рядом. Я подсела к нему, обвила его широкую спину руками и поцеловала. Парень, не прекращая поцелуя, залез ко мне на кровать.

Его руки осторожно коснулись моей груди. Я тихо застонала в губы Димы. Он ухмыльнулся.
- Извращенец... - упрекнула я его и привлекла ближе...

Дима был нежен. От него исходил сладкий запах вишни вперемешку с алкоголем. Я вдыхала его полной грудью и хватала парня за спину, словно боясь его потерять.

- Я люблю тебя, - тихо прошептала я.

Твои ожоги и шрамы |•| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя