Реакция на то что Т/и - анимаг
Анимег - это волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное.
Иван
-Ну нечего себе? Слушай Т/и, а как тебе это удается? Ну как ты превращаешься в животных? Это конечно круто...но как Кот говорит не научно! Хотя когда меня наука интересовала?! Вообщем это круто Т/и.
Иван в шоке, не ожидал что ты анимег.
Волк
- Вот это да....а ты умеешь превращаться в мясо? Зачем? Я бы тебя съел!)))) Ха, шучу Т/и! Аяй! Только не бей Т/и! Я пошутил!!!
Волк часто делает тебе разные комплементы и подкаты. Ему нравится то что ты анимаг.
Василиса
-Это очень здорово Т/и! Я тоже так хочу! Хочу, хочу, хочу!!!! Папенька!!!!
Василиса обняла тебя и начала жаловаться на то что она так не умеет , но хочет научиться.
Царь
-Круто Т/и, а ты можешь превратился в летучию мышь? ДА!!!
Царь очень этому рад иногда играет с тобой когда ты в образе животного.
Кот
-Это антинаучно!!! Как так???? Не это конечно круто! Но как??? Я не пойму!!!! Так Т/и подожди я сейчас!!!
Кот пошел проверять свои записи и книги. Он в шоке от того что ты анимаг.
Черномор
-ПФ! Подумаешь??? - Черодей взмахнул бородой и ушёл.
Немного напрягается быть рядом с тобой, ведь боится что ты сильнее него.
Соловей
-Ого, а крута Т/и! А можешь в птичку превратить? Я из тебя потом суп сварю! АХАХХАХА!!! Шутка!)))
Дед считает это классным, но всё же прикольнуться над тобой он не прочь.
Пал Палыч
-Ох, вы так прекрасны~ Не какая девушка не сравниться с вам Т/и! Позвольте мне восхищаться вами вечно? ~ ))))
Пал Палыч хочет переманить тебя на свою сторону.
-------------------------------
Спасибо за заказ Sheiley1245 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Иван Царевич и Серый волк"
AdventureОчень милый и хороший мультфильм известный всем нам, и вот собственно реакция. Приятного чтения ;)