Реакция на то что Т/и родила Серому волчат
(Т/и - волк и ты жила с Иваном с детства)
Статус: Лучшие друзья, а с Волком женаты.
Иван
- Ха))) И я выйграл!
- Ой, Ваня отстань! Мне вот волчат кормить надо! - ты подошла к волчатам, и тут тебя резко опережает Ванек.
- Ути какой милашка! - Ваня весело играл с твоими волчатами. - Ха, Т/и смотри, вот этот прям копия Серый!
- Я уже в курсе Ваня!
- Ыхыххыыххых, какая милота!!!!Боже, Ванька затискал твоих волчат по самое не хочу. Всегда приносил им что-то вкусненькое и играл с ними. Был рад что он стал дядей))) В последнее время задумывается о своих собственных детях.
Волк
Ух ты бы знала , что творилось с Волком когда он узнал, что ты беременна. Он чуть ли от счастья на небо не летал. Каждый день помогал тебе и приносил что-нибудь вкусненькое . О твой беременности вы пока не говорили некому, вы решили сделать такой сюрприз)))
И после того как ты родила ч/в (число волчат "2 или 4 и тд) Серый немного растерялся боясь лишний раз что-то сделать не так, но со временем он научился общаться со своими малышами и уже здорово проводил с ними своё свободное время. Он был очень счастлив.Василиса
- Божечки, Т/и!!! Какая прелесть!!!! - Василиса взяла одного из волчанка на руки и крепко обняла, а тот же в свою очередь пытался освободиться. - Ты такая молодец Т/и!!! И волчата у тебя очень красивые!
- Спасибочки Вася (а почему бы и нет))))! Надеюсь, что ваши с Иваном дети будут такими же милыми!))) - ты ухмыльнулась , а Вася покраснела.
- НУ Т/ИИИ!!!!(>\\\\\\<)Василиса была рада тому что ты родила таких прекрасных волчат . Ей очень понравились твои волчата.
Царь
- УРАААА!!! - раздался громкий радостный крик на весь дверец. - У МЕНЯ ЕСТЬ ВОЛЧАТА-ВНУКИ! УРАААААААА!!!!!
- Царь, прошу будь осторожнее, так и уронишь малыша!!!
- Цари батюшка, что с тобой? - удивительно произнес Серый смотря как одно из его маленьких чудес носят по всей комнате.Царь был ну прям ОЧЕНЬ рад этой новостью, но относился к твоим волчатам как к своим кровным внукам.
(А так же если ты умеешь превращаться в девушка, то и волчата обрели от тебя эту силу и Царю уже было ещё веселея и волчатками-внучатками.)Кот
- МЯЯЯЯЯУУУУ!!!!!! МЯЯЯЯЯУУУУ!!! Т/И ПОМОГИ!!! ТВОИ ДЕТИ СЕЙЧАС ОТОРВУТ МНЕ ХВОСТ!!! СПАСААААААЙ!!! - громко кричал Кот прося тебя о помощи.
- ( Твой ответ)Кот конечно был рад тому что у тебя вочата от Серого, но всё же немного боится твоих детей, ведь он один раз чуть не оторвали ему хвост)))
Черномор
Он дед и семейные дела ему не интересны. (Тфу на него)
Соловей
- Ха, да ладно! Серый твои что-ли?
- Ну да мои!
- Ай маладца! Т/и, ты ж наше сокровище дай обниму! - дед подошёл к тебе и крепко обнял.
- Ух, а-ага! Соловей только хватку ослабь задушишь !!! - готовила ты чуть ли не задыхаясь.
- Ой извини! ^^'''Он был очень рад за вас, считает, что у вас очень красивые волчата.
Пал Палыч
А наша палочка об этот не знала! Так как его в этот момент ещё не собрали/уже разобрали (на ваш выбор)
-------------------------------
Спасибо за заказ user74484738 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Иван Царевич и Серый волк"
ПриключенияОчень милый и хороший мультфильм известный всем нам, и вот собственно реакция. Приятного чтения ;)