Реакция на то что Т/и - оборотень.
У тебя волчьи уши, хвост, острые клыки и ногти.Иван
-Ого, это здорово Т/и! У тебя такие милые ухи! Хе) Кстати, а ты умеешь превращаться в волка? ДА?! А можешь показать?
Иван считает тебя особенной, отношения к тебе ни как не поменялось. Иногда Иван шиперит тебя с Серым.
Волк
-Так ты тоже волк как и я? Ого, здорово! Т/и, а пошли на луну выть?
Считает тебя очень красивой и милой. Он рад осознавать, что он не единственный волк на всю округу. А так же он очень смущается когда Иван пытается вас свести.
Василиса
-Ох, Т/и это не куда не годится! У тебя такие красивые ушки, давай подберём к ним прическу! Хм...О, нашла думаю она будет как раз хорошо смотрится на тебе! А теперь не дергайся и сиди смирно!
Василиса в первый раз даже не много испугалась, но по ом привыкла и даже не редко гладила тебя, когда ты была в обличие волка. Ей очень нравится то что ты оборотень.
Царь
-ООООЙЙЙ!!! - Царь от страха забрался на дерево, когда увидел тебя в обличие волка.
-Царь ты чего? Это же я Т/и.
- Боже, волк голосом Т/и заговорил....СТОП!!! Т/и, это ты что-ли? Тфу! Я чуть сердечный приступ не получил. Ты чего оборотень что-ли? Серьезно? Кхе...ладно я на рыбалку.Шок Царя в шоке, он не ожидал, что ты оборотень, однако отношения к тебе не изменилось.
Кот
-МЯЯЯУ!!! ПХХХХХХ!!!! - Кот встал в боевую стойку.
-Хей, Кот спокойно ты чего?
-Т/И??? - Кот в шоке открыл рот смотря на тебя. - Ты оборотень что-ли? Ого, здорово! Ну ты смотри не пугай меня так больше! А вообще тебе очень идёт!Кот испугался так как думал, что его хочет кто-то захавать. Но всё обошлось. Теперь он переваривает информацию о том, что ты оборотень. Но отношение к тебе не изменилось.
-------------------------------
Спасибо за заказ Sheiley1245 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Иван Царевич и Серый волк"
ПриключенияОчень милый и хороший мультфильм известный всем нам, и вот собственно реакция. Приятного чтения ;)