Реакция на то что Т/и встала на сторону Палыча .
Иван
- Что? Ты теперь с этим пугалом? Т/и, пожалуйста вернись к нам! Помоги нам разобраться с Палычам, он же хочет захватить весь мир!
Иван был в шоке, всеми силами старается вернуть тебя.
Волк
- Подожди ты хочешь сказать что ты перешла на сторону этой палки???? Т/и скажи, что это шутка! Пожалуйста!!!
Волк был в шоке от этой информации, хочет вернуть тебя обратно.
Василиса
- Что? Ты с этим предателем? Но почему? Это всё из-за того что я не идеальная??? Ну и иди к своему Палычу! Я и без тебя проживу!!! - Василиса закрыла лицо и заплакала.
Она не ожидала что ты будешь на стороне Палыча. Не смотря на её сильный характер она очень расстроилась из-за этого.
Царь
- Т/иии!!! А ну живо сюда! Не успел я с рыбалки прийти, а у вас тут такое? Что за поведение???
Царь в шоке и ярости. Отчитывал тебя, но после пришел Палыч по шлёпнул его по щеке.
Кот
- Ну чтож уважаемые, вы видите бой по русским традициям, о знакомьтесь это Т/и, она стоит рядом с Палычам и повелевает пугол.....Т/И ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ????
Кот в шоке, не ожидал, что ты на стороне Палыча.
Черномор
Черномор забрал тебя у Палыча, а после за дедом прыгали его "дети" (или же создания) .
Соловей
-Т/и на стороне Пал Палыча? Ужас!!! Этого я и боялся! - Сказал Соловей взявшись за голову.
-А что не так? - спросил Царь
- Смотре, в этой части истории Палыча сказано, что если он найдет сильную девушку по имени Т/и, то сможет захватить весь мир!
- А давайте схватим Т/и и спрячем? - предложил Волк.
- Ага, как мы это сделаем? Это палка Т/и ни на шаг не отпускает! - возразил Царь.
- Ох, батюшки!!! О, вот что мы сделаем!Соловей в шоке , он хочет как то переманить тебя на их сторону.
Пал Палыч
-Я очень рад моя милая, что ты с нами! Посмотри это же новый мир и новое процветания! Все обсолютно все будут считать нас богами и клиниться нам. Весь мир будет наш и там будем править только ты и я!
Палыч был на седьмом небе от радости, теперь ты находишься под его защитой 24/7 и не ешь его заколдованное павидло, только настоящие, которое он приносит тебе (ну если ты любишь павидло).
-------------------------------
Спасибо за заказ bootyshaker900 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Иван Царевич и Серый волк"
AdventureОчень милый и хороший мультфильм известный всем нам, и вот собственно реакция. Приятного чтения ;)