Реакции на то что Т/и младшая сестра Кота.
Ты кошка, такая же воспитанная и умная особа, как твой старший брат Кот. Ценишь искусство, музыку и сказки. Но можешь хорошо постоять за себя при необходимости.Иван
- О, так это ты наш жених значит! - произнесла ты сидя на шкафу.
- Говорящая кошка?
- Ох, как не культурно! Зови меня просто Т/и!
- Т/и? Это твой имя?
- Да!
- Красивое! Слушай говорящая кошка Т/и, а где это я?
- Эх, ты в 3/9 царстве государстве.
- Ого.....а ты кто?
- .........ты издеваешься? Я Т/и, и младшая сестра Кота.
- Подожди, а это не таво кота, который в дубе живёт?
- Да именно его.
- Круто....Ваня был удивлен тому что ты умела разговоривать. Но ты ему понравилась , а так же удивился тому что ты сесрв Кота.
Волк
- Так, жених есть, невеста есть! Ага, ага! О забыл! Так где Кот? Так.....ага...
- Добрый день Волк! Как движется подготовка?
- О, Т/и ты та мне и была нужна!
- А?
- Пошли! - Волк взял тебя в лапы и понёс с Василисе. Где был и твой старщиц брат.Он в курсе того что Кот твой старший брат. Он часто говорит, что ты крисивее и умнее его. А так же обожает тебя гладить.
Василиса
- Т/и, тебя так повезло, что у тебя есть старший брат. У меня ни братьев ни сестёр! Так скучно!
- Угу. Ну что поделать.
- Т/и-ша! Вот как ты думаешь, что лучше идти к карьере или выйти замуж!
- Естественно выйти замуж!))))
- ЧЕГООО??? И ТЫ ТУДА ЖЕ!!! - Девушка соскачила со стула.
- Хехе, расслабься Василиса, я пошутила. - Ты удобнее разместилась на стале Василисы.
- Ох, Боже мой! Т/и, не смей так больше говорить. У меня чуть душа в пятки не ушла.
- Хехе)))Василиса очень любит тебя, вы оооочень давно дружите и являетесь практически сестрами. Очень любит тебя обнимать.
Царь
- Т/и, иди помоги Волку со списком гостей на свадьбу мой дочери!
- Царь батюшка, а вам не кажется, что вы слишком строги с ней. Как бы та не было она хотела идти по карьерной лестнице, а это очень нужное и хорошее решение, чем просто выйти замуж и родить детей!
- Ой, кто бы говорил, у тебя самой то дети есть?
- Нет!
- Ну вот всё! Иди работай! А то такая же надоеда как и Кот. - Царь стал со стула и пошел куда-то. - Карьерная лестница бла бла бла бла, тьфу, пускай сидит детей рожает.
- ПФ, зануда.Он ценит тебя как слугу или хорошего собеседника, но всё же ИНОГДА (тоесть всегда) любит постарить с тобой.
Кот
- Т/и, доброе утро!
- Доброе утро братец!
- Ты уже позавтракала?
- Да, но не откажусь от добавки. :3
- Хм, ну тогда пойдём к Василисе, у неё то много чего вкусного есть.Твой старший брат очень любит тебя. В свободное время вы часто гуляете или идете к Василисе на чай. Ценит и очень беспокоится за тебя.
Черномор
Он тебя с Василисой украл, но после огреб, теперь у него на щеке большой шрам от твоих когтей.
Соловей
- Т/и! Т/и! Волка не видела?
- Соловей? Ты чего сдесь забыл?
- Нет, время объяснять царство государство в опасности! - выкрикнул Царь я взял тебя на руки.
- Ох, Цари-батюшка! Попрошу без рукоприкладства!!!
- Так, а ну успокойся, а то вниз полетишь своим ходом.
- Поняла.
Соловей погладил тебя по голове - Да брось Витёк, смотри как милая. Эх ты, совсем красоты не замечаешь!Соловью ты очень понравилась, считает тебя красивой кошкой.
Пал Палыч
- А вы тот самый кот.
- Да, здравствуйте! - Кот поправил очки.
- Ох, а вы прекрасная особа, прошу заменить его сестра.
- Да, вы правы.
- Как вы милая! Позвоните я вас поглажу?
- (Твой ответ)Итог ты ему понравилась.
Тень
-Ути как милая! Я тебя забиру себе.
- Так, э, уважаемый руки убрал живо! Ты у меня сначала разрешение спроси, а уже потом лезь. Что за не воспитанный тени пошли.
- ...... Чё?Он не много в шоке от тебя. Не особо заинтересовался тем чья ты сестра.
Наина
- Д-д-да вы что? К-к-какое совпадение? А с-случайно не того кота, который живёт в дубе с золотыми цепями.
- Да, это мой любимый старший брат. А почему вы интересуетесь?
- Д-д-да так интересно....просто... интересно.....д-да....
- ........Наина тебя не много боится, думает что ты захочешь съесть её, как и твой старший брат.
-------------------------------
Спасибо за заказ azanator823 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Иван Царевич и Серый волк"
AdventureОчень милый и хороший мультфильм известный всем нам, и вот собственно реакция. Приятного чтения ;)