★'reaction 6.

61 0 0
                                    

Вы враги, но он узнал тебя с иной стороны.

Взаимоотношения между Т/и Т/ф и Ли Чон Соком, довольно странные и, нестандартные для врагов. Их не назовешь врагами, да и друзьями уж точно. Каждый рабочий день, у них начинается не с кофе и пожеланий доброго утра, а с колких фразочек и подколов, которыми бросаются в друг-друга эти двое.

Они сами не знают, от чего вдруг такая личная неприязнь к друг другу. Просто с первого взгляда, между ними началось соперничество во всём, да и парочкам небольших розыгрышей найдётся место.

Например, ты можешь повесить над дверью ведро с ледяной водой, которое перевернётся на голову Чон Сока, испортив его только что сделанную укладку.

- ну хоть кабина у тебя освежилась, а то ходишь как зомби. - хохотала сидя на стуле юный менеджер Т/и, наблюдая за пылающим от злости актёра. Придётся перенести съёмки.

- Хён, с Вами, всё хорошо? - подбегает испуганная стафф, с полотенцем в руках, поспешно вытирая мокрые волосы модели.

- Боже, что с ним может случиться, это же не выстрел из ружья. - перестав смеяться, Т/и скрещивает руки на груди, качаясь на офисном стуле.

- да, всё в порядке. - мужчина переносит свой взгляд с Т/и, на стафф и одаривает её привычной улыбкой, которая так сводит с ума девушек. Но знала только ты, что именно эта улыбка не предвещает ничего хорошего. Именно тебе. - мне как раз нужно было освежиться, как следует.

Стафф мечтательно вздыхает, смотря в след уходящему Ли, прижимая к груди полотенце, а Т/и недовольно цокает языком, закатывая глаза.

Конечно, наш красавчик с самой обворожительной улыбкой не собирается оставаться в долгу. Под конец рабочего дня, тебе, как менеджеру всегда нужно относить огромные отчёты. Он этим и воспользуется.

У тебя в планах было закончить с отчётами по раньше и пойти домой, отдохнуть. Ну вот, ты уже предвкушаешь, как допишешь последний документ, отнесешь все остальные боссу и придя домой, проведешь весь свой вечер на кровати. Но, не тут-то было.

- что, наша трудяга Т/и Т/ф ещё работает? - ты ощущаешь чей-то локоть, который опирается о твою макушку. Это был никто иной, как сам Ли Чон, попивающий кофе из старбакса.

- работала, пока ты не объявился, а теперь, проваливай. - бурчала ты, не отвлекаясь от своего дела.

отношения с Ли Чон Соком. Место, где живут истории. Откройте их для себя