ваши прогулки. ˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧
В основном инициатором 80% ваших прогулок является именно Чон. Ты тоже планируешь очень даже неплохие и комфорт прогулки, но в основном по праздникам.
Ты та ещё домоседка и предпочитаешь в выходной день устроить реальный выходной, или же генеральную уборку. Возможно, Чон Соку хочется как можно скорее вытащить тебя на улицу, чтобы избежать генеральной уборки, или же просто провести время с тобой. Это может знать только сам Чон.
Но то, что этому милашке всё равно как-то удаётся вытащить тебя на улицу, всё равно остаётся как факт. Пару шаманских выкрутасов и вуаля, ты идешь вся угрюмая вместе с довольным парнем, который засунул твою ладошку в карман своего пальто, дабы она согрелась.
Ничего необычного в ваших прогулках нет. Сперва вы обязательно пойдете поесть, не забыв конечно же сделать 78282 фотографий на память. Неважно что, главное было чем набить желудок, а дальше как пойдёт.
- "что окажется поблизости, туда и пойдём!" - этому принципу следует твой молодой человек.
- "Смотри Т/и, как твой прекрасный и самый лучший парень, выиграет тебе того тигра!" - гордо заявлял он, сажая тебя на ближайшую скамью, дабы тебе была чётко видна его демонстрация.
- "я и не сомневаюсь." - тебе остаётся лишь улыбаться смотря в след этому взрослому ребёнку. Буквально через 7 минут к тебе прибегает Ли, а в руках огромный тигрёнок.
- "будешь смотреть на него и вспоминать, какой у тебя отважный молодой человек!"
- "Т/иии, давай по фоткаемся?"
- "Т/и, давай обнимемся? Нет, я просто немного замёрз! Нет, я не хочу не куда! Просто стой молча!"
- "ты не замёрзла? Хочешь зайдем в ту кофейню погреться?"
- "ну чего ты такая угрюмая! Улыбнись! Улыбка идёт тебе куда больше!"
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧
Коротенькая глава получилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с Ли Чон Соком.
Acakатмосфера уюта будет преследовать вас на протяжении всего прочтения.