факты о ваших отношениях.
※※※※※※※※※※※※※※※※※※
Девушка заходит в огромную студию окружённая несколькими видеокамерами, взгляды присутствующих в этой студии и ведущего скованы на юной леди, и данная обстановка её напрягала. Напрягала, но напряжения вмиг рассеивалось, когда её молодой человек шедший в сопровождении с ней, аккуратно дёргал её за миниатюрную ладонь, которую он буквально прятал в своей. Девушка поднимала свои сияющие глаза на Чон Сока и одаривала его своей ласковой улыбкой, что делал в ответ Ли.
-добро пожаловать. Мы очень рады вас видеть господин Чон, и его госпожа Т/и.-ведущий приветствует вас, как только вы оказались на кожаном длинном диване красного цвета.
-спасибо Вам за приглашение,-актёр берёт в руки микрофон и одаривает присутствующих привычной для всех своей очаровательной улыбкой.-мы тоже рады Вас видеть.
Т/и ничего не остаётся, как просто кивать, соглашаясь со своим спутником, ведь на данный момент, она была взволнованна.
-я смотрю, как Вы зашли сюда держась за руки, так и не отпустили их.-а ведь мужчина верно это подметил. И молодая пара улыбнулись этому факту.-видимо, телесный контакт очень важен в Ваших отношениях?
-да, Вы верно подметили, - Ли вновь поднимает микрофон и улыбается наблюдательности ведущего. - вообще, мы всегда стараемся как-либо поддерживать физический контакт, не в зависимости от ситуации. Даже если взять в пример наши "кроватные посиделки" на выходных, то Т/и всегда ложиться на мою грудь. - рукой он легонько хлопает по названной части тела. - смотрю я телевизор, читаю, зависаю в соцсетях и тому подобное, она всегда лежит на моей груди, и это чертовски мило!
Чон Сок замечает краем глаза как ты залилась краской и пытаешься прикрыть лицо свободной ладошкой от стыда, а он только хихикает и поглаживает большим пальцем тыльную сторону твоей ладони.
-да, мы любим полежать друг на друге, - тут в студии слышится голос девушки, которая наконец осмелилась взять в руки микрофон. - да, Чон? - кидаешь ты в его сторону взгляд с искрой хитрости, а твоя половинка поправляет волосы от смущения.
-это невероятно мило. - кивает ведущий улыбаясь этой неловкой парочке. - если мы зададим Вам парочку вопросов, Вы же не будете против? - ведущий смотрит в свой планшет, на котором явно были написаны уже заданные заранее вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с Ли Чон Соком.
Acakатмосфера уюта будет преследовать вас на протяжении всего прочтения.