★'reaction 2.2.

69 3 0
                                    

Даже такой улыбчивый парень как Чон порой может быть угрюм и раздражён. Как никак, он такой же человек как и все мы, который знает что значит уставать. На работе всё также улыбался и светился для других. Но как только садился в машину, пытался кое-как выдавить из себя улыбку шаферу и всю оставшуюся дорогу домой, уставил свой взгляд в окно. Предстоящая встреча с его любимой девушкой - единственное, что согревало ему душу и давало каплю сил, чтобы продержаться до последнего.

Если брать в общем, то мысли о тебе всегда помогают Ли взять себя в руки и выложиться на полную, делая всё на 100%. И он правда благодарен тебе за это, очень. Он ценит ту поддержку, которой ему порой так не хватало; ценит те ободряющие слова, которые он прокручивает у себя в голове - он ценит всё что ты ему дала и очень благодарен. Во время всех тех моментов, которые он проводил с тобой, в его голове прокручивалось одно единственное слово "спасибо".

Он улыбается своим мыслям и становится бодрее. Он уже предвкушает, как крепко стиснет твоё хрупкое тельце в своих руках прижимая к себе, зарывшись в носом в изгиб твоей шеи, вдыхая уже столь родной и любимый запах. Запах его любимой девушки.
Всё чего хотел актёр на данный момент - это погреться в объятиях его любимой Т/и под тёплым пледом, пока на фоне идёт какая-то телепередача или фильм, создавая этим ещё более романтичную атмосферу.

Будут выходные - так Чон тут-же потащит тебя в какую-нибудь тихую и уютненькую кафешку на окраине города, а может и в парк аттракционов, кто знает. Но ты человек домашний, и предпочитаешь посидеть дома, по этому ты даже любишь, когда твой молодой человек приходит вымотанным.

Поблагодарив водителя, Ли уже проворачивает ключ в замочной скважине и входит в помещение. Чон Сок та ещё паникерша, по этому он требует как только ты будешь дома, закрываться изнутри.

"Мало ли ещё кто заявится, пока меня не будет!" - восклицал он, кладя на твою ладонь копию ключа от вашего дома.

Стал осматриваться по сторонам с надеждой, что к нему на встречу выбежишь ты, но увы, в доме царила тишина. Его это напрягло. Вроде бы твои пальто и обувь на месте.

- я же просил её подождать..

Решив не делать поспешных выводов, а лучше поискать тебя, он вешает уличную одежду на крючок и разувается, кладя за ранее купленный пакет со всякими вкусностями на тумбочку.

Проходя по коридору, он остановился и прислушался. С гостиной шёл гул телевизора. Ли облегченно вздохнул и с ускоренным шагом направился на звуки. Телевизор то идёт, а его никто не смотрит. Вернее, есть кому, но этот "кто-то" задремал на диване в обнимку с плюшевым котиком Саймоном.

Ли улыбается и садится около Т/и, поглаживая её волосы. Он любил это делать. Т/и морщится и мычит, меняя позу сна, она клюёт и зарывается носом в грудь актёра. Он хихикает.

- мм, Чон, ты пришёл? - она с трудом разлепляет глаза и щурится, чтобы разглядеть лицо своего молодого человека.

- да Чаги, пришёл. - улыбка не сползает с его лица, продолжая гладить девушку по макушке, смотря на её сонную мордашку.

- кушать будешь? - приподнимается на локтях, потирая свободной рукой глаза.

- нет, я не голоден. Агентство решило побаловать моделей, освободив нас от работы пораньше, и вместо этого сводить в ресторан. Воспользовавшись этим, я чуток посидел, а потом отпросился уйти под предлогом плохого самочувствия. Чтобы провести время с тобой! - щурит глазки, щелкая девушку по носу, приблизившись к её лицу.

- а, я как раз подобрала нам тут парочку фильмов, если ты не устал конечно.

-отлично! Ты пока выбирай что будем смотреть первым, а я принесу закуски и переоденусь! - Чон в предвкушении потирает руки и чмокает тебя в лоб, вставая с дивана.

- я же просила не тратиться! - ты кидаешь в него подушку, пока он не исчез из твоего поля зрения.

-ничего не знаю, любимая! - выглядывает он из дверного проёма, подмигивая.



˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧
эпэаэаэ, пыталась сделать как можно комфортнее.

отношения с Ли Чон Соком. Место, где живут истории. Откройте их для себя