★'reaction 3.

78 2 0
                                    

Он просыпается от кошмара, в котором ты исчезаешь и не обнаруживает тебя в постели.

˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

Летняя ночь. Тёплая, но такая мрачная и тёмная. Ночные животные видут активный образ жизни. Пение сверчков доносился под окнами домов Сеула. Кто-то опустошает холодильник на кухне, кто-то занят просмотром фильмов и сериалов до самого утра, а кто-то мучается от ночных кошмаров. И одним из тех "счастливчиков" которым снились ночные ужасы, оказался Ли Чон Сок.

Быть жертвой чудищ с изуродованными мордами или, убегать от серийного убийцы с топором, очень не приятно. Согласитесь? На утро, Вы можете и не вспомнить о том, что Вам снилось, а если и вспомните, то это покажется Вам полной ерундой.

Но не всегда. Не всегда, когда событие настолько реалистичное и ужасы происходят не с тобой - а с твоим близким человеком, прямо у тебя на глазах. Причём, всё происходит настолько правдоподобно и без резких смен локаций, что не проснуться не способен человек даже с самыми железными нервами.

А сюжет того страшного сна таков:
Чон Сок распахивает глаза от ощущение чьего-то присутствия и тут же оказывается в сидячем положении. Взгляд падает на дверной проём, около которого стоит мужчина мускулистого телосложения. Лица не видать, на нём чёрная маска и можно разглядеть только глаза. Одежда тех же тёмных оттенков не привлекающие к себе должного внимания, особенно ночью.

Смекнув, что нарушителя закона давно заметили, он выпрыгивает в окно, а актёр за ним. Всё бы ничего, но помимо двух-трёх огромных мешков со скорее всего крадеными вещами, союзник преступника заталкивает девушку с больно знакомым лицом. Это оказалась Т/и, девушка Чон Сока.

Мужчина будто подрывается с места, на лету накидывает на себя ветровку и летит вниз по ступеням.

Оказавшись на улице, машина уже отъехала на несколько метров и догнать её бегом, физически ему бы просто не удалось. Дыхание сбито, сердце колотится. Не уже ли случилось то, чего Ли так боялся? Он не выполнил обещание, которое давал когда-то давно.

"Я буду защищать тебя во что-бы то не стало. Ты под надёжным крылом, принцесса." - "я верю тебе, Чон."

отношения с Ли Чон Соком. Место, где живут истории. Откройте их для себя