12

524 76 12
                                    

Парни Юнги тут же выдохнул и поднялись обратно на ноги, с ненавистью смотря на труп ведьмы.

— Думаю, на этом мы закончим, — давольный ошарашенным лицом собеседника, произносит Шуга. — Феликс!

— Да, босс! — отозвался человек Мина, делая шаг вперёд.

— Нет-нет, стой...

— Убить, — холодно произносит Юнги, не желая слушать мольбы о помиловании.

Позванный подчинённый с лёгкостью выполняет приказ, ведь у вампира, нарушевшего закон, и шанса не было на побег.

— Ну а теперь вы, — обращается Мин к толпе ошарашенных вампиров.

— "Пиздец, вот тебе и отдохнул," — думает Чимин, ища пути отступления.

Только вот не успевает план сформироваться в голове Пака, как Юнги оказывается прямо перед ним. Парень теряется, но лишь на пару секунд, а затем хмуриться, ожидая дальнейших действий.

— Какого фига ты с самого начал не сказал, что ты нехера не помнишь?! — возмущается Мин. — Я бы тебя тогда не тронул.

— Серьёзно!? — восклицает Чимин. — Да кто вообще захочет любезничать после того как его связали и привезли хуй пойми куда.

— Я тебя и не просил любезничать, мне нужны были ответы, — ворчит Юнги.

— А я не обязан перед вами отчитываться, — фыркает Чимин, тыкая вампира в плечо.

Шуга непроизвольно рычит, ведь ему не нравиться такое поведение младшего, но Пак тоже не пальцем деланный. Парень и так знает, что живым вряд-ли от сюда выйдет, но сдаваться просто так не намерен. Поэтому когда Юнги резко накидывается на него, он даёт отпор. Между ними завязывается потасовка, иза которой другим вампирам пришлось отскочить в сторону, чтобы не попасть под удар.

В какой-то момент Чимин валит Шугу на пол, оказываясь сверху. Он силой прижимает его плечи к полу, возная при этом в него свои удлинившиеся коготки, и издаёт гортанный рык. Ребята Мина, увидев, что босс в опасности хотели уже было рвануть к нему, как тот вдруг выставил руку, тем самым приказывая оставаться на местах. Пак это замечает краем глаза, но большое значение этому не придаёт, а только перестаёт рычать. Он знал, что является сильным вампиром, но не думал, что сможет одолеть Юнги, хотя если смотреть правде в глаза, тот явно ему поддавался.

Ценная безделушка II. Место, где живут истории. Откройте их для себя