18

555 81 8
                                    

Ян не сразу, но слушается друга и исчезает с чужой территории. Юнги облегчённо выдыхает, а затем берёт младшего за руку.

— Давай вернёмся в дом, — уже ведя к дверям "любимого", произносит Мин.

Вернувшись обратно в помещение, Юнги напрягла тишина, всё таки как никак они оставили посорившуюся парочку один на один со своими проблемами, но прислушавшись он лишь нервно выдохнул.

— Они там что? Трахаются? — решает уточнить Чимин, прислушавшись к странным звукам, доносившимся откуда-то сверху.

Мин кивает, следя за реакцией Пака, у которого лишь округляются глаза и чуть розовеют щёки.

— Нам... нам наверное стоит уйти.

— Это МОЙ дом, — хмуриться Юнги и делает шаг к лестнице, чтобы напомнить об этом и сладкой парочке.

— Нно...

Чимин вовремя прикусывает язык, ведь как никак Юнги ему не друг, не брат и не факт, что парень. Шуга - глава вампиров, и поэтому он вряд-ли будет слушать какого-то левого паренька. Но тем немение тот останавливается и встаёт к Паку боком.

— Что ты предлагаешь? — вскидывает бровь Мин. — Подождать на улице пока они закончат? Знаешь ли, у них это может затянуться на достаточно длительное время.

— Ну, мы бы могли пока съездить за моими вещами, — неуверенно предлагает Чимин.

Долго не задумываясь, Юнги соглашается с предложением.

— Тогда стоит одеться, — сообщает Мин. — Или ты так поедешь?

— Мне не охота грязные вещи одевать, — пожимает плечами Чимин.

— Могу дать свои, — кивает сам себе Шуга, не желая, чтобы "возлюбленный" разгуливал в халате. — Пойдём.

Юнги вновь хватает Чимина за руку и довольно быстро перемещается с ним к себе в комнату. Там он находит себе верх, а затем уже вещи гостю.

 Там он находит себе верх, а затем уже вещи гостю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ценная безделушка II. Место, где живут истории. Откройте их для себя