17

563 82 16
                                    

— ЧТО?! — офигевает Чон вместе с молчавшим до этого Юнги.

— А что ты удивляешься? — Тэхён складывает на своей груди руки и устремляет взгляд в стол. — Благодарил бы, что с яйцами до сих пор ходишь за такое-то.

— Да не изменял, я тебе! — восклицает Чон, вспомнив с чего началась их ссора. — Как тебе вообще такое в голову могло прийти?!

— Не надоело ещё врать? — по грусному хмыкает Тэхён, отворачивая голову в противоположную сторону от Гука.

— Твою мать, Тэхён! Я люблю тебя, какие к чёрту измены, — на свои высказывания вампир получает лишь игнор в свою сторону. — Юнги хоть ты то ему блять скажи!

Мин переводит удивлённый взгляд с ведьмака на Чонгуку, ведь ссоры этой парочки как ярко вспыхивали, так и заканчивались только уже в постеле. Его это практически никак не касалось, да и в делах любовных он не особо шарил, ведь после смерти своего возлюбленного огородил себя от каких любо романтических отношений. Поэтому в данной ситуации даже не знал, что сказать, а ведь, видимо, Тэхён серьёзно настроен на раставание со своим парнем.

— Тэхён, почему ты вообще решил, что Чонгук вдруг тебе...

— С чего взял!? — вдруг вспыхивает Ким. — А то что он уже практически на протяжении целого месяца куда-то постоянно срывается по одному телефоному звонку или сообщению без разницы на дворе глубокая ночь или ранее утро, это тебе не знак!? А то что, когда я пытаюсь с ним нормально поговорить о том, что происходить, он постоянно увиливает или соскакивает с темы, это тебе не знак? Или может знак это то, что он заврался настолько, что сам путается в своей лжи?? Да у нас секс последний раз был.., а я даже не помню когда!

— Милый, я всё могу объяснить, — понимая, что ревность ведьмочки вызвана не спроста, говорит Чон.

— Я уже сыт по горло твоими объясненими!!

Тэхён встаёт иза стола и направляется к выходу из кухни, как вдруг ему путь преграждает не Чонгук, что удивительно, а Чимин.

— Тэхён, ты красивый, — резко выдаёт Пак, чувствуя, что должен поддержать.

— А? — произносит ошарашеный действиями и словами "друга" Ким.

Чимин немного и сам теряется, ведь парень напротив ничего для него не значит, но решает продолжить раз уже начал.

Ценная безделушка II. Место, где живут истории. Откройте их для себя