16

548 81 7
                                    

— Насколько долгая это будет процедура? — спрашивает Мин, как только все уселись за стол.

— Может 5 минут, а может целый час, всё зависит от него, — отвечает Ким, взглядом указывая на Чимина. — Если он станет сопротивляться мне будет сложно пробраться к его воспоминаниям.

— Значит он не будет упираться, — многозначительно произнёс Юнги, смотря на "возлюбленного".

Пак на такое заявление закатывает глаза, но ничего против не говорит, а лишь ждёт указаний от ведьмака. Ведь чем раньше присутствующие поймут, что он не является их знакомым, тем быстрее свалит из этого дурдома.

— Хорошо, дай мне свои руки, — протягивая свои ладони вперёд, обращается Тэхён к сидящему на против Чимину.

Пак не сопротивляется и тут же выполняет просьбу.

— А теперь закрой глаза и просто дыши, — говорит ведьмак, слегка сжимая чужие ладошки в своих. — Постарайся ни о чём не думать.

Чимин послушно следует указаниям, стараясь отогнать не нужные мысли. Тэхён же тоже прикрывает глаза и несколько раз глубоко вдыхает через нос и выдыхает через рот.

— Юнги, — зовёт Ким притихшего вампира через пару минут.

— Мм?

— Дотронься до Чимина.

— За чем это? — удивляется Мин, переводя взгляд с чужих сцепленных рук на ведьмака.

— Без лишних вопросов, — хмуриться Тэхён. — Просто сделай это.

Шуга хмурится, но всё же выполняет просьбу, опустив свою руку на чужое бедро. Пак от чужого прикосновения напрягается, но старается не придавать этому большого значения.

Наступает напряжённая тишина, во время которой Тэхён пытается сосредоточиться на проникновения в чужие воспоминания, ведь теперь ему не мешает встревоженная аура Юнги. Тот был сильно взволнован, пока не прикоснулся к Чимину, хоть и через ткань.

Время как будто остановилось для всех, но не надолго. Буквально через пять минут Кима не видимой волной магии оттолкнуло от Пака в противоположную сторону, и если бы не быстрая реакция его парня, он бы довольно больно приложился телом о кухонный гарнитур.

— Что ты блять творишь?! — возмущается Чонгуку, ведь на жизнь его парня покушаются уже второй раз за день.

Ценная безделушка II. Место, где живут истории. Откройте их для себя