~Алёна~
- Алёнка, привет. Прости, что опоздала. - извинилась только, что пришедшая в кафе Маринка.
- Да не чего. Какие планы? - поинтерисовалась я.
- Меня завтра позвали на вечеринку. Ты со мной?
- Мне кажется это был не вопрос?
- Я же говорилаа, что ты умная.
Мы вышли из кафе и пошли по аллее. Солнышко сегодня грело совсем по летнему, хотя сейчас пока май.
Мы с Маринкой гуляли и говорило обо всём на свете. Я увидела ларёк с мороженным и побежала туда как маленькая. Купив себе моё любимое шоколадное мороженное, мы пошли дальше.
- Девушка, постойте. - меня кто-то похлопал по плечу.
- А? - я испуганно развернулась и увидела молодого человека.
- Вы забыли свой кашелёк. - улыбнулся он мне протягивая мой кошелёк.
- Ой! Спасибо. - я взяла его и нечаенно прикоснулась своими пальцами его. Такое странное электричество прошло по телу.
- Да, незачто. - сказал он и ушёл, а я смотрела ему в след как дурочка.
- Эй, земля вызывает Алёну. Приём, приём. - махала Маринка рукой перед моим лицом.
- А? Ты что-то сказала? - очнулась я.
- Что с тобой, мать? - заволновалась Марина.
- Всё нормально, мне уже домой пора. Пока. - я обняла Марину и побежала домой.
Весь путь домой я думала о том парне. У него были красивые голубые-голубые глаза. Чёрные волосы. Мужественные и красивые черты лица. Он был высокий где-то 185см. Какой же он красивый. Но это просто глупые мечты и мы с ним никогда больше не встретимся.
Ой. Со всем этим я забыла рассказать о себе. Меня зовут Алёна. Мне 18 лет. У меня длинные, пышные, золотистые, немного с рыжеватым отливом волосы. Зелёные глаза, маленький носик, изящнве черты лица. Я маленького роста, всего 158см., худая фигурка, где надо округлена.
С раздумьями о том парне и, что за ток прошёл по моему телу, когда он ко мне прикоснулся? Я дошла до дома и с этими мыслями я уснула.