Глава 16: готовка

175 19 0
                                    

~ Женя ~

У нас так заведено, что по выходным когда я засыпаю Алёна уходит на крышу и к 10 приходит готовить. Я ни разу не видел, что бы она ела. Наверное, до того как я проснусь, она ест. А по будням она приходит в 6 и после готовки будит меня.

Сегодня я решил ей сделать сюрприз. Встал в 9 часов привел себя в порядок и начал готовить яичницу с помидорами и сыром. Я сначала разбил яйца о сковородку, затем нарезал помидоры круглешками и сыр кубиками, кинул это в сковородку, посолил и закрыл крышкой. Начал делать кофе. Поставил чайник и зашёл в "ВК"

- Женя, чем это так пахнет? - спросила Алёна зайдя на кухню.

Я сидел спиной к газовой плите и не понял куда она кинулась.

~ Алёна ~

Как всегда я пришла в квартиру в 10 часов и почувствовала запах гари.

- Женя, чем это так пахнет? - спросила я зайдя на кухню.

Мне открылась картина: Женя сидит спиной к плите и лазеет в телефоне. На плите из сковородки идёт дым. Я побежала туда. Выключила плиту и поставила сковородку на другую конфорку. Открыв крышку, я увидела какие-то угли. Я повернулась досих пор в шоковом состоянии Женю.

- Тебя к плите нельзя подпускать. - я покачала осуждающе головой.

- Сюрприз хотел сделать.

- Понятно. Сюрприз удался. Ты истратил все продукты на завтрак. Теперь иди в магазин и купи всё по этому списку. - я протянула список с продуктами. - Буду тебя учить готовить.

- А ты?

- Буду делать лепёшки.

- Я мигом.

Он ушёл, а я начала заводить лепёшки. Через двадцать минут было всё готово и Женя пришёл с тремя большими пакетами.

- Садись кушать. - сказала я и пошла разбирать покеты.

- А ты?

- Я не ем.

- Жестоко.

- Да не очень. Ладно кушай. После будем учиться готовить.

- Фо? - с набитым ртом спросил он.

- Нууу... Пиццу, солянку с толчёнкой и борщ, а на десерт сделаем хворост.

- От куда ты узнала что это мои любимые блюда?

- Ты мне говорил, когда набухался.

- Оууу...

- Не парься.

Когда он поел, мы стали учиться готовить. Точнее я его учила: правильно резать, делать зажарку, заводить тесто и т.д. Мы провели очень весело время. Женя оказался способным. Как и хотели, мы сделали все блюда и выполнили ещё один пункт его плана.

- Спасибо. - сказал Женя когда поел, и мы сидели и смотрели телик.

- Жень, а почему я раньше не чувствовала прикосновений Марины?

- Не знаю.

- Просто, когда я вышла, за минуту до твоего выхода, я почувствовала, как она меня тронула за руку и поцеловала в щёку.

- А почему ты уверена, что это она?

- Ну как же? Не кто из моих знакомых не входил, а ты бы так не сделал, остаётся только она. Кстати, кто ты мне для неё?

- Парень. - быстро сказал он.

- Кто?!

- Парень. Просто в друга она не поверила.

- Ладно, но как она тебе поверила? ...Какие доводы?

- Сказал про духи.

- ...?...

- Ну помнишь ты мне рассказывала?

- Да помню. И она поверила?

- Ага.

После мы стали смотреть телевизор...

Вместе до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя