Глава 10, 11: "Ты намекаешь на то, что я мертва?!"

203 18 0
                                    

~ Алёна ~

Я по какому-то волшебству оказалась на моём любимом месте. Это крыша многоэтажки. С неё прикольно смотреть на закат и рассвет. Ещё я люблю на ней танцевать и просто сидеть. Сюда никто не ходит.

Я осмотрелась. Уже где-то 12. Только мои часы не идут, а остановились на 20:17. Странно.

Стоп. А кто я? Что я здесь делаю? Я помню только это место и всё. Больше ничего. Чёрт!

Так. Нужно вспомнить как меня зовут... Светик?...Лина?...Нечего... Ладно. У меня на левой руке часы и браслет из бус и по середине ангел. Ничего не даёт.

Я решила спуститься вниз через чердак. Когда я оказалась на земле, жизнь в городе кипела. Я просто шла по улице. И нечаянно задела какую-то девушку.

- Извините. - сказала я, но она как будто не заметила этого.

Я посчитала это странным и подошла к художнику. Он меня не заметил. Я решила взять в руки картину и посмотреть её. Но мои руки прошли сквозь неё. Что за дебилизм?

- Это у вас такие шутки? -спросила я у художника.

И он мне не ответил. Я похлопала его по плечу и моя рука опять прошла сквозь него, а он и не заметил.

Весь день я ходила по городу и говорила с людьми, но никто не замечал меня. Я проходила сквозь предметы, сквозь людей, животных и много всего.

Мне всё это надоело и я потопала на ту крышу. Придя, я услышала как из окна соседнего дома начала играть красивая мелодия. Я решила начать танцевать. А что ещё делать?

Я танцевала песнь за песней. Не замечая ничего. Закончилась ещё одна песня, и я сделала реверанс для самой себя. Только от куда я знаю эти движения я не помню.

- Браво! - кто-то стал хлопать позади меня. От испуга я повернулась на источник звука.

Передо мной стоял парень. Чёрные,короткие, с красными концами волосы. Тёмно карие глаза. Я смотрела на него.

- Ты меня видишь? - с надеждой спросила я

- Да. - просто ответил он.

От счастья я подбежала к нему, что бы обнять, но прошла сквозь него. Парень был в полном шоке. От безысходности я села на край крыши и заплакала. Парень тоже сел рядом.

-Что только что случилось?

- Я не знаю. Весь день меня никто не видит, не слышит и я через всё прохожу. - я посмотрела в небо.

- А почему я вижу?

- Не знаю, я подумала, что может ты такой же как я, но я почему-то прошла сквозь тебя.

- А как тебя зовут?

- Не помню. Я ничего не помню. Сегодня в полдень я очутилась здесь. И весь день я ходила и ты сам понял...

- Понятно. А я Женя.

-Хм...

- Это похоже на фильм " ПРИВЕДЕНИЕ ". Только сам тот чувак всё помнил.

- Ты намекаешь на то, что я мертва?! Но тогда где моё тело?! Где грёбанный свет в конце тунеля?! - я начала кричать в истерике.

-Я че знаю.

- Плюс к моим проблемам я ничего не помню. Из зацепок, только: часы с временем 20:17, браслет и моя одежда. - я была: в рваных, светлых джинсах, белой майке, белых кедах, джинсовом, светлом пиджаке с коротким рукавом 3/4 и с конским хвостом.

- Ага. Нам нужно найти твоё тело. - заявил Жека.

- Не нам, а мне.

-Ты думаешь я тебя вот так оставлю? Это ведь целое приключение! Не забирай у меня такую возможность.

-Только, нам нужно, что-то придумать.

- На счёт чего?

- Ну давай посмотрим со стороны. Идёт парень и разговаривает сам с собой. Меня ведь никто не видит.

- Точно! Давай типо я с тобой по телефону или наушникам разговариваю?

- Можно. Только не смотри на меня.

- ОК. А почему.

- Меня никто не видет. Тебя посчитают психом.

- Точно. Пошли ко мне. Просто уже холодно и нормально пообщаемся.

- А я ничего не помню и не смогу тебе рассказать.

- Ну тогда я расскажу. Мы встали и пошли к нему...

Вместе до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя