~ Алёна ~
Мы подошли к какой-то банде мотоциклистов и Маринка обняла высокого парня с какими глазами и синими волосами.
- Привет, я Андрей. - поздороволся со мной он - А это мои друзья. Гоша, - голубоглазый блондин - Кирилл, - рыжий с серо-голубыми глазами - И Миша - он указал на парня который только что слез с мотоцикла. Когда он снял шлем я слегка удивилась. Передо мной стоял тот парень.
- Привет, я Алёна. - не подала вида, что знаю его.
- Здравствуйте, Алёнушка. Нас Вам уже представили. - поцеловал мою руку Кирилл.
- Марин, ты со мной поедешь? - спросил у Маринки Андрей.
- Я бы с радостью, но с кем я оставлю Алёну? - ух ты, за меня Марина переживает?
- Со мной. - сказали Гоша и Кирилл хором.
- Миша, можно с тобой поедет Алёна? Просто ты мне кажешься трезвым. - только хотела я отказаться от поездки в общем как меня перебила Маринка.
- Да, без проблем. - ответил тот не сводя с меня глаз.
- Вообще-то Миша не пьёт. - похвастался другом Андрей.
- Вот и всё. - Марина от радости начала хлопать в ладоши.
- А меня спросить не хотите? - ожила я поняв их заговор.
- Детка, за тебя мамочка всё решила. - сказал Миша.
- "детками" будешь дешёвых шалав называть, мудак. - очень грубо для себя ответила я.
- Эй, красотка. - крикнул кто-то подъехав сзади. - Поехали со мной. Не бойся, я приставать не буду. - а он мне уже нравится.
- Костя, мы уже решили с кем она поедет. - зжав кулаку, процедил сквозь зубы Миша. Что за реакция?
- Вы, а не я. - решилась вставить свои слова.
- А ты ничего не забыла? - поинтересовался Миша.
- Нет.
- А мне кажется да.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Кашелёк.
- Какой? - режим "Дурочка" включен.
- Я тебе три недели назад вернул кашелёк.
- Так это ты был? - актриса из меня, что надо.
- А ты, прям таки не узнала?
- Не узнала. Так ты ещё раз спасибо хочешь услышать? Ну спасибо.
- Прокатись со мной и так я приму твои "спасибо"
- Блин. - пробурчала я. Не хочется опять по телу этот ток ощущать. А может его не будет?
- Красавица, давай быстрей. Через 10 минут старт. - услышала я голос Кости.
- Прости, но он меня выручилл. - обернулась я к Косте, а потом к Мише - Ну, что поехали?
- Прыгай. - он качнул головой на заднее место позади себя.
Через семь минут мы были на старте. Я сидела позади Миши и держала его по обе стороны не прежимаясь своим телом к его.
- Прежмись всем телом. А то не дай Бог улетишь. - сказал он не поворачиваясь. Я робко охватила руками его талию. - Да не бойся. Обними так, словно любишь меня. Просто реально упадёшь. - он повернулся ко мне и в его глазах было...БЕСПОКОЙСТВО? Я прежялась к нему всем телом - Вот так-то лучше.
Через минуту на старте были все мотоциклисты которые участвуют и сзади сидели девушки.
- На старт...внимание...погнали! - как только разрешили стартовать, Миша газанул, что есть силы. Мы вырвались вперёд. Ветер в ушах очень сильно свистел, от адреналина и испуга, я прижалась со всей силы к парню. И опять электричество в моём теле. Да блин, что со мной?