~ Алёна ~
Утро. Одним словом всё сказано. Прошло уже три недели после того инцидента с моим кошельком и странными ощущениями.
Я встала, умылась и решила проверить ВК. Но не успела я открыть ноут, как мой телефон ожил. На дисплее высветилось "Мариша"
- Алло
- Алёнка, у меня для тебя супер новость!
- Удиви меня, Мария.
- Мы сегодня, ты и я, идём на МОТО ГОНКИ!!!
- В смысле мы?
- В прямом ты и я. Нас Андрюша позвал. Ну, а я в свою очередь сказала, что пойду с подругой.
- А зачем я тебе на этом "свидании"?
- Ну, а вдруг он какой-нибудь педофил?
- То есть со мной не страшно?
- Да. Плюс, у него есть какой-то дружок, который очень симпотный.
- Воу-воу, подруга, притормози. Ты же не собираешься Андрею изменять?
- Нет, для этого нужна ты.
- Андрею изменять?
- Нет, с этим...Ну как там его...на М...О, с Мишей познакомиться.
- Ну, не знаю...
- Ну пожалуйста.
- Эх, ладно.
- Ура, я тебя люблю. В 19:00 за тобой зайду.
Она бросила трубку, а я посмотрела на время. Сейчас 14:30. Я могу полазить в ВК, скачать фильм на вечер и подготовиться.
С начало я до 16:00 по переписывалась с друзьями в Вк, посмотрела фильм до 18:00 и решила пойти собираться.
Я одела: рваные джинсы светло-голубого цвета, которые шли по ноге, белую майку, коженку. Обула, чёрные сникеры и заплела высокий хвост. В 18:55 я была готова.
Ровно в 19:00 в мою квартиру позвонили. Это была Марина.
- Пошли? - спросила я её.
- Погнали! - Мы вышли из квартиры и поехали на какой-то заброшенный склад.
Мы подошли к какой-то банда мотоциклистов и Маринка обняла, высокого парня с какими глазами и синими волосами.
- Привет, я Андрей. - поздороволся со мной он - А это мои друзья. Гоша, - голубоглазый блондин - Кирилл, - рыжий с серо-голубыми глазами - И Миша - он указал на парня который только что слез с мотоцикла. Когда он снял шлем я слегка удивилась...