~ Алёна ~
- Алёна, а ты в курсе, что твой папа сделал твоей маме предложение? - спросил Женя во время рекламы.
- Как?! - у меня глаза, наверное, по пять копеек.
- Раком, попой, об косяк! Не тупи!
- Прям по настоящему?
- Да, ты потом очнулась.
- Что дальше?
- Все стали тебя обнимать, целовать. Только, после того как ты поцеловала родителей, ты потеряла сознание и врачи сказали, что это хороший знак.
- Да-да. Ты мне говорил... Блин, я так рада!
- У тебя почти все выполнено.
- В смысле?
- Тебе осталось поступить в институт и найти любовь свою.
- А тебе?
- Доучиться в институте, купить хату, забрать Кристю, найти девушку.
- Ну, про институт ты как и я не сможешь сейчас сделать... - про фильм мы уже забыли.
- Ага, хату я не хочу эту продавать.
- Почему?
- Здесь же столько воспоминаний...
- Каких?
- Ты меня научила готовить, на крыше у нас маленьки мир. Всё связанно с тобой, и это КРУТО!
- Я польщена. А давай сделаем ремонт в комнате Кристи?
- Давай! - Мы сразу же ожили.
- Так, сейчас от туда всё выносим, потом едем в строй.магазин...
- Потом я звоню рабочим, и они всё делают под твоим строгим руководством, а я твой переводчик.
- Ага. Ну что, пошли?
- Погнали!
~ Через два дня ~
Ремонт в комнате Кристины был сделан. Комната получилась очень яркая и красивая. Было две зоны.
1-Спальная. В ней присутствовали разные цвета, только они были более мягкие. Из мебели были: кровать, на которой были подушки и игрушки, шкаф, тоже разукрашен, детский туалетный столик, ночник, а на стенах в рамках с мультяшными героями были фотки Жени с Кристей, их родителей, и даже пара моих.
2-Игровая. В ней много игрушек, маленький столик и стульчик, постелен ковролин, тоже фотки и комод.
Получилось классно!
~ Женя ~
- Давай сходим к тебе в больницу? Узнаем о твоём самочувствии? - Предложил я, все равно мы сидим дома и смотрим телик.
- Пошли, лично я- с радостью.
Через пол часа мы были в кабинете врача.
- Самочувствие Алёночки ухудшается. - сказал лечащий врач Алёны и по совместительству её дядя.
- Надеюсь она выйдет из комы.
- Я тоже. Мы все надеемся.
После разговора с врачом, я пошёл в палату, где меня ждала Алёна.
- Что сказал дядя Костя? - спросила она когда я пришёл.
- Я не хочу тебя расстраивать, но твоё состояние ухудшилось.
- Понятно. Жень, если я не выживу, пожалуйста, береги себя. За это время ты стал мне очень дорог. И я не побоюсь сказать это, но ты мне стал настоящим другом и братом. Я тебя люблю, мой Брадруг. - сказала она и заключила в свои объятия меня, так сильно, как делала это только Кристина.
- Алёночка, не думай об этом! Ты выживишь, и мои и твои дети будут дружить. А потом мы выдадим мою дочку за муж за твоего сына. - я немного хохотнул, а Алёна улыбнулась - И я, блин, тоже люблю тебя, моя Сесдруг. - сказал я.
Тут же Алёна стала исчезать, а аппарат подключённый к ней показывать, что её сердце начинает останавливаться.
- Нет, Алёна, не уходи! Прошу тебя. - но она меня не слышет. - Врача - крикнул я в коридор и смотрел как исчезает Алёна.
- Береги себя и помни меня... всегда.
- Конечно буду помнить, только не уходи!
- Я люблю тебя, Брадруг. - это были её последние слова. Она растворилась в воздухе.
- И я тебя, Сесдруг - после моих слов, сердце Алёны остановилось...