Часть 1

581 43 0
                                    

Ли Феликс - спокойный ученик 11 класса, отличник, 17 лет.

Хван Хёнджин - популярный парень, тоже учится в 11 классе, одноклассник Феликса 18 лет.

Парни встретились в 9 классе и так всё началось, Хёнджин старше Феликса на год, так как его оставили на второй год за слишком низкий бал, который не дотягивал до проходного и бонусом ужасное поведение. Поэтому школьным комитетом было решено оставить его на второй год и отправить к нему на подмогу по учёбе самого лучшего ученика школы - Ли Феликса. Так как ему не в первый раз помогать, подтягивать оценки, он не стал отказываться, плюс ещё и можно пропускать последние уроки. Отличник - не значит что нравится сидеть на скучных уроках, особенно когда уже знаешь этот материал.

Когда Феликс впервые узнал о Хване, ему было откровенно всё-ровно. Какой-то дохрена красивый парень перешёл в их школу, боже, ради бога, пусть живёт, главное что никого не трогает.

Потом же предстояло знакомство с так называемым «учеником» и тут вся жизнь пошла под откос. Боже... эти глаза, губы, высокий рост... кто ему позволил быть таким?так ещё и бонусом - идеальный стиль одежды.

Ладно если бы Ликс просто тихонько в него был влюблён, но нет. В этой жизни всё не так просто.

Во первых, он постоянно как-то задирал Феликса, чем не мог не травмировать его. После особо колких шуток он в основном просто уходил из библиотеки забирая все нужные вещи. Иногда это приводило Хвана в чувства и он пытался остановить младшего, но в большинстве случаев он даже не старался извиниться, а даже больше заводился спокойствию и посылал на все четыре стороны из-за такого равнодушия в его сторону.

Во вторых, перестать с ним контактировать было практически - невозможно, ведь учителя слёзно просили продолжать с ним заниматься, а бонусом ещё и монетка в карман падала, а это не могло не радовать. Ведь с подработки в кофейни он особо много не получал, а за квартиру чем-то платить нужно. Родители конечно помогали, но Феликс на отрез отказывался от крупных сумм, они и так для него за последние года очень много сделали.

Ну, в общем, приятного от этого человека он получал мало, откровенно мало. А учитывая все испытывающие чувства к нему - было больно в двойне.

Вот первая часть, в следующей части уже будет развитие событий, спасибо за внимание.

личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя