Часть 4

456 36 7
                                    

От лица Хёнджина

Когда Феликс ушёл, я начал собираться и на глаза попалась то ли тетрадь, то ли блокнот. Понятное дело это было не моё, и понятное дело стало интересно что же там написано и чьё это, хотя догадается что эта вещица принадлежит Феликсу - несложно.

Открыв блокнот на секунду брови поднялись вверх, а глаза округлились и лицо показывало явное удивление. 

Все страницы были исписаны красивым, каллиграфическим почерком о страданиях, не раздельной любви и всех принесённых нервах объектом своего воздыхания.  

Понятное дело, удивление присутствовало. Как тут не удивишься, когда узнаёшь, что твой репетитор, который всегда был, довольно, холоден, мечтает о поцелуях и объятиях со своим единственным учеником.

Быстро забросив оставшиеся тетради в рюкзак, он направился в ближайшее кафе, переварить все мысли за чашечкой кофе и вкусного кусочка чизкейка. Но и тут его постигла неудача, за стойкой стоял Феликс. Заметив это только когда уже сидел за столиком и осматривал интерьер заведения, куда кстати Феликс идеально вписывался со своими желтоватыми волосами «Ну разве не ангел?» - пронеслось в мыслях, мгновенно оборвав этот поток размышлений он всё-таки продолжил пялится на Ликса.

То как он уверенно всё делал, совершенно отстранившись от внешнего мира и что-то мыча себе под нос. Из всего этого блаженства-наблюдения вывел крик младшего - на английском с чётким Австралийским акцентом «БЛЯТЬ» - даже это вышло у него хорошо, скрывшись за дверью Хёнджин окончательно пришел в себя и направился к стойке что бы в дальнейшем спросить «всё ли в порядке?» 

В итоге попив кофе и съев свой чизкейк он пошел домой, из головы совершенно вылетел этот чёртов «личный дневник» и всё что с ним связано. Только прийдя домой и разобрав весь рюкзак, он вспомнил про него, тут же появилась идея позвонить Феликсу и задать пару вопросов, по поводу всех его записей. Но вот же досада, он не отвечал. Зато, спустя пару часов, когда Хёнджин читал, какую то, первую попавшуюся мангу, ему поступил вызов, он сразу же подорвался, ведь звонили по видео звонку и не кто-то там, а сам Ли Феликс, как можно упустить такую возможность? Правильно, ни как.

Тут уже от лица Феликса:

Ф- привет, зачем звонил, что-то срочное?

Х- привет, да, достаточно срочно, я хотел тебе задать пару вопросов, по поводу одной вещи...

Ф- Хван, не томи, я устал и хочу спать.- в доказательство сказанного он прикрыл глаза и помассировал переносицу.

Х- по поводу этого- в кадре появился блокнот

Ф- блокнот? Очень рад за тебя и твою серьёзную покупку, поздравляю, а теперь, спокойной ночи.- он уже хотел нажать на сброс вызова но тут это Хёнджин остановил.

Х- подожди, подожди, тебе это ничего не напоминает? Раньше его не видел?

Ф- так стоп, ты где его достал?! - глаза моментально забыли про сонное состояние как и мозг который на всю громкость бил тревогу. Неужели это его личный дневник?!

Х-  узнал, ты сегодня так спешил, и совсем не проверил всё ли забрал - Хёнджин состроил печальное лицо.

Ф- ты не читал?! 

Х- читал.

Ф- о господи...

Х- то есть всё что там написано - это не какой то тупой розыгрыш и это серьёзно твоя вещь и твои записи?

Ф- у тебя были сомнения?

Х- ни капли.

Ф- всё? На этом мы можем закончить наше общение? 

Х- как же?

Ф- а да, пожалуйста ни кому не говори о том что узнал, пожалуйста- сейчас его голос звучал действительно жалко, как и вся ситуация сложившаяся вокруг Феликса.

Х- нет, я не об этом. Как же все твои фантазии, о том как мы в перерывах между уроков целуемся в туалете или вместе обедаем или как мы ходим друг к другу на ночёвки и там спим в обнимку, засыпая под нежные поцелуи и сопливые драмы или...

Ф- прошу, не продолжай, если хочешь высмеять меня, давай потом об этом поговорим, я серьёзно устал, прости за сложившуюся ситуацию, можешь потом скинуть все правила что я должен буду выполнять или как ты хочешь, только пожалуйста никому не говори об этом. - Казалось что Феликс вот вот заплачет, глаза метались по комнате, слёзы неприятно скапливались в уголках глаз, нос щипало от уже подходящей истерики, в общем комбо.

Х- я был бы не против повторить всё что написано у тебя в дневнике- хитрая улыбка которая вообще ничего злого не таила, а даже некое тепло?

Ф- это очередной стёб?

Х- ни в коем случае, кидай адрес, скоро буду.

личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя