Феликс с кучей мыслей и криками голове «НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, ПРИДУРОК» всё же скинул адрес о чем мгновенно пожалел, о чем он пожалел знает только бог, и даже тот не уверен. Так как сообщение было прочитано буквально мгновенно, деваться было некуда. Хотя на самом деле не очень то и хотелось.
Спустя пол часа в домофон позвонили. Феликс встал с уютной кроватки и поплёлся в коридор и там на экранчике он увидел Хван Хёнджина, чему он удивился - неизвестно, но начал нервничать, страшно. Конечно он открыл дверь, в одно нажатие на панели управления, а когда немного повернулся и увидел себя в отражении зеркала - ужаснулся.
В отражении на него смотрел - сонный Феликс, с гнездом на голове, в уютной пижамке, которая ну уж точно не подходила под встречу, с парнем который нравится до безумия, что аж ноги подгибаются, а язык заплитается что и слово сложно выговорить. Хотя, последнее проявляется крайне редко, потерять дар речи от Хёнджина - легко.
Он только успевает быстро прочесать волосы и одеть носки, как оказалось, когда было уже поздно менять выбор, он взял какие-то плюшевые носки с мишками, ну и ладно, кто на его ноги будет пялится.
Тут уже позвонили в дверь, посмотрев в глазок он убедился что там Хван Хёнджин и провернул замок, нажав на ручку двери передним стоял его суженый, ряженый. Красивый такой прям, разоделся, скотина, а Феликсу, что теперь краснеть за его пижаму и носки с мишками? А не тут то было, он парень решительный, сразу сделал взгляд такой, серьезный, и отошел от прохода что бы Хёнджин прошел внутрь. Тот слава богу намеки понимает и сразу заходит в хоромы Феликса, разбивается и только тогда замечает что младшего и рядом то нет. А тот смылся на кухню, делать чай. А что бы вы ещё сделали в такой ситуации? Хёнджин не долго думая направился в комнату из которой исходили звуки. Там Феликс уже заливал в чашки кипяток. Повернулся, поставил на стол и обратно развернулся к холодильнику, оттуда он достал конфеты и так же поставил на стол.
Наконец то усевшись он пододвигает одну чашку к себе и отпил немного, поднял глаза на Хёнджина и началась игра в гляделки, о которой, вроде бы, никто не договаривался.
Х- как давно?
Ф- что именно?
Х- не тупи, как давно я тебе нравлюсь?
Ф- не помню, с 9 класса, как познакомились.
Х- а ты мне наверное спустя года пол, сначала, я думал как же ты меня бесишь. Вся эта твоя правильность, идеальность, не только поведение, так ещё и внешне всё буквально идеально. Меня это бесило - страшно. А потом влюбился по уши.
Ф- серьезно?
Х- нет я пиздабол.
Ф- боже, вот как ты постоянно так идеально портишь атмосферу?
Х- учился - выдержав небольшую паузу он добавил - так что на счет фильмов...
Ф- не продолжай, умоляю, мне стыдно. - в доказательство этого он немного сморщился и опустил голову в смущении.
Х- за что? За свои желания?
Ф- именно. - кончики ушей порозовели, что гласило о явном смущении.
Х- тебя вообще не удивило что я ответил тебе взаимностью?
Феликс поднял голову, глаза были открыты шире обычного, а зрачки то сужались, то расширялись, словно до действием наркотических веществ.
Ф- когда?
Х- у тебя вечерняя заторможенность?
В ответ был только кивок.
Х- я тебе сказал, что ты мне понравился спустя пол года после нашей встречи. Влюбился по уши.
Ф- ты не шутишь?
Х- нет. Повторяю ещё раз. Ли Феликс, вы мне очень нравитесь, я хочу что бы наши отношения из «не до учитель» и «не до ученик» переросли в «мы любим друг друга и смотрим дорамы целуясь на грустных моментах». Ты будешь моим парнем?
Ф- да... - голосок сиплый, тонкий, уж точно не голос Феликса. Так как голова была опять опущена, понять что у него на лице было - невозможно.
Х- всё хорошо?
Хёнджин встает из-за стола и направляется в сторону Феликса, присаживается на колени и видит слезы которые стекают по ресницам и капают на стол.
Х- ей, ей, ей. Я что-то не так сказал? Тебе не обязательно соглашаться, я тебя ни к чему не принуждаю! - голос задрожал, явное переживание слышалось в голосе.
Ф- про-просто, ты...ты такой х-хороший, красивый, добрый, ласковый. А я? Что я могу тебе дать?
Х- всё что мне нужно ты мне дать сможешь, поверь мне, мне многого от тебя не нужно. Просто будь рядом со мной, хорошо?
Вместо ответа Феликс спустился к Хёнджину на пол и обнял, ещё немного шмыгая носом, в плечо старшему, теперь уже в их отношениях.
Конец!
Вот и всё, думаю продолжать в подобном стиле писать «мини фенфики». Хотя у меня есть идея на не совсем маленький фанфик, но он по Мрнсонам. Ну ладно. Будет видно. Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник
FanfictionПарни встретились в 9 классе и так всё началось, Хёнджин старше Феликса на год, так как его оставили на второй год за слишком низкий бал, который не дотягивал до проходного и бонусом ужасное поведение. Поэтому школьным комитетом было решено оставить...