Ф- Хван, чёртов, Хёнджин, ты можешь меня спокойно слушать?!
Х- солнышко, ты чего злишься?
Ф- что с тобой сегодня происходит?! Ты и так несносный, а тут тебя вообще пропёрло!
Х- боже...ты сегодня такой шумный, когда мы уже закончим, я хочу домой. - проныл Хван
Ф- ты меня выводишь из себя, сколько можно!? Как будто мне нравится с тобой сидеть в единственное свободное время! Почему ты не можешь спокойно послушать меня и решить пару задач?!
Вся библиотека была на ушах, кто-то просто косо смотрел на них, а кто-то уже пошёл жаловаться библиотекарям, на слишком шумных посетителей.
Х- боже... успокойся, хватит делать мне мозги, сколько можно? Тебе самому ещё не надоело?
Ф- мне?! Мне надоело ещё как! Знаешь что?! - Феликс подскочил со стула и начал засовывать все свои принадлежности для учёбы в рюкзак. - ты меня достал окончательно, это была моя последняя капля. Ищи себя другого репетитора, который вытерпит твой отвратный характер, за это не до занятие можешь не платить. Удачи.
Феликс быстрым шагом пошагал к выходу, в голове бардак, нервы впервые за долгое время дали сбой. Хотелось рвать и кричать, пошёл, этот чёртов, Хван Хёнджин в задницу, с Феликса достаточно. И уже плевать, кто, кому там когда то нравился.
Сейчас Ликс как обычно после занятий с Хёнджином направлялся в кофейню в которой работал уже добрых пол года. Замечательное место на самом деле. В свою смену ты можешь взять любой десерт и напиток за счёт заведения, начальница всегда на твоей стороне. А ещё очень атмосферно, даже форма идеально подходила. Зимой- брюки, рубашка и если плохое отопление - такая-то кофта. Летом- либо лёгкие брюки либо шорты, это уже сугубо желание человека, а на верх - рубашка с короткими рукавами. Ну и если ты бариста желательно одевать фартук, чёрный, минималистичный, красивый такой. В принципе аура этого кафе идеально подходила для Феликса.
Заходя в место покоя Ликс сразу заметил своего директора - Наён. Чудесный человек, чудесный руководитель. Добрая, отзывчивая, честная и всегда на стороне рабочих.
Н- Ликс, привет, ты опоздал, что-то случилось? Ты хорошо себя чувствуешь?
Ф- да опять этот нервы терпит, прости за опоздание...
Н- поняла, тогда поспеши до твоей смены осталось пару минут, мне нужно бежать, если что я как обычно на связи! Пока!
Ф- пока, удачи! - Наён выбежала из заведения, не забыв поменять табличку на «открыто»
Пока Феликс переодевался ни кто не заходил, и слава богу, не очень хотелось выбегать к клиентам в одной штанине. Потом он начал подготавливать рабочее место, протирать поверхность, чашечки. Тут колокольчик двери зазвенел, что оповещало о новом посетителе. Подняв глаза брови дрогнули и склонились к переносице. Хван Хёнджин.
Ф- здравствуйте, что желаете? Может что-то подсказать? - ненависть - ненавистью, но грубить клиентам было не желательно. Если что то пару ласковых можно высказать за стенами заведения.
Х- мне латте с ореховым сиропом и карамелью. И чизкейк карамельный. - не отрывая глаз от телефона сказал Хван, хотя голос баристы ему показался страшно знакомым.
Ф- хорошо, заказ принят, присядьте за свободный столик, ваш заказ будет в течении 10 минут, ожидайте.
Хёнджин пошел к свободному столику всё так же смотря в телефон.
В то время как кофе процеживалось выделилась свободная минутка и Феликс решил подключить наушники, что бы хоть как-то отвлечься. Пока в ушах играла спокойная музыка Ликс даже не заметил как на него откровенно говоря начал пялится Хёнджин. Заиграла любимая песня и окунувшись в всю эту атмосферу он ушел в свои мысли и делал всё, больше, по инерции, что не могло не повлиять на происходящее и он обжегся об только закипевшую воду - кипяток... и громко вскрикнув
Ф- БЛЯТЬ - он выронил кружку, та разбилась и Ликс быстрым шагом пошел за льдом в комнату для персонала.
Хёнджин мягко говоря был в шоке, что вообще произошло, и почему так быстро всё произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник
FanfictionПарни встретились в 9 классе и так всё началось, Хёнджин старше Феликса на год, так как его оставили на второй год за слишком низкий бал, который не дотягивал до проходного и бонусом ужасное поведение. Поэтому школьным комитетом было решено оставить...