Часть 3

426 42 4
                                    

В итоге Феликс вернулся только через 10 минут с перевязанной рукой и разговаривал по тем же наушникам с Наён, что бы потом не пришлось объяснять куда пропала кружка. Выйдя из комнатки он сразу словил на себе взгляд Хёнджина.

Ф- да, да, да Наён, не переживая со мной всё в порядке, не переживай. У меня клиенты ждут, всё пока. - он отключился и перевёл глаза на «клиента» который уже подошёл к стойке.

Х- всё в порядке?

Ф- да, дай мне ещё 5 минут. Десерт за счёт заведения.

Х- не стоит - на его лице появилась такая-то, не до ухмылка, не до улыбка.

Ф- что-то ещё?

Х- девушка переживает?

Феликс посмотрел на него не то что бы с не пониманием, а брезгливостью.

Ф- во первых, с чего ты такой добрый, во вторых, это была начальница.

Х- понял, ты это... прости за то что произошло в библиотеке...

Ф- нет, и заниматься я с тобой не буду, даже не проси.

Х- ну Феликс, ну пожалуйста. Я ведь могу пожаловаться на тебя «начальнице», за то что ты кричишь матом на всё заведение в присутствии клиентов. Как тебе такие условия, я не рассказываю ей про маты, а ты продолжаешь заниматься со мной?

Ф- ... рассказывай, мне будет легче попросить прощение у Наён, чем у своих нервных клеток, которые я потрачу на мучения с тобой.

Х- ну неужели я так тебя обидел?

Ф- нет, в этот раз ты просто пробил дно, меня это окончательно достало, и продолжать терпеть такое отношение к себе я не собираюсь, так что вот твой кофе, вот чизкейк, тебе картой или наличными? 

Х- картой. 

Хёнджин видимо понял что допустил фатальную ошибку, и уговорить Феликса продолжить с ним заниматься помогут только божьи силы, и то, если Феликс верующий. 

Всё остальное время прошло спокойно и он в конце смены прибрал рабочее  место, закрыл кафе и направился домой. Дома его ждал не приятный сюрприз, 5 пропущенных от «Хван Хёнджина», что ему нужно было, видимо что-то на настоящему срочное...

Ф- ещё раз привет, зачем ты мне звонил?

Х- привет! Слушай, мы когда разошлись в библиотеке ты видимо очень спешил и забыл одну вещицу...

личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя