Игра приостановлена.

1.9K 60 0
                                    


Как же хорошо вставать утром в 9,понимая,что сегодня тебе не нужно в школу.
Любимое воскресенье радует не только погодой,но и тем,что мама уехала на дачу со своим кавалером, оставляя сына на целый день дома одного.

— Утро доброе, Макс! — гладит котёнка и получив радостное "мур" идёт принимать водные процедуры.

Когда лицо выглядело более свежее,а от тела пахло гелем с запахом кофе, парень выходит из ванны, чтобы наконец-то позавтракать.

К сожалению,в холодильнике ничего не нашлось,но зато на столе лежало пара тысяч рублей с запиской :

«Ничего не успела приготовить, сходи в магазин или закажи доставку.
С любовью Мама.»

Желание поесть перебило желание никуда сегодня не выходить из дома,поэтому сильно не наряжаясь Лёша через пять минут был на пути в ближайший магазин.

Телефон завибрировал в кармане штанов, Медведев с недовольным лицом начал доставать его,но увидев название контакта недовольство сменилось улыбкой.

— Доброе утро, — хриплым от сна голоса, произносит человек на той стороне

— Доброе утро, — с блеском в глазах и не переставая улыбаться отвечает Лёша

— Ты куда-то идёшь,что ли? — ветер в динамике выдаёт утреннюю "прогулку" парня

— Ага,а ты не хочешь ко мне приехать?

— Ты один живёшь? — удивлённо спрашивает Максим

— Мама на даче,я жду тебя,кот,адрес скину в тг.

— Что ты сказал? — слышно как тот улыбается с телефон

— К...ой, отстань вообще, — Лёша смущается и чуть отдаляет телефон от уха,замечая,что за ним продолжительное время идёт какой-то мужчина.

— И я тебя люблю, — смеётся в телефон и сбрасывает звонок.

— Извините,вы что-то хотели от меня? — спрашивает парень, оборачиваясь.

— Познакомиться хотел,но понял,что ты занят... — с грустью говорит мужчина, подходя ближе и хватает за руку,когда Лёша пытался убежать, — Терпеть я вас всех ненавижу, — вторая рука мужчины замахивается над парнем,все что успевает сделать - прогладить комок в горле,перед тем как его же руки сомкнуться за его спиной.







_______________________________________

Ну,а как же без этого-то?





«Детские» игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя