Месть.

2K 75 4
                                    


Максим даже не думал идти к директору,он не считал себя виноватым,но зато он теперь по причине прогуляет урок.

На первом этаже он сел на небольшой диванчик возле раздевалки и начал размышлять над не коварной,но местью.

В голове всплыл образ Лёши,а именно его сегодняшняя одежда.
Чёрная футболка с такими же по цвету спортивками.

На них бы шикарно смотрелась...мука.

Но,кажется,что после муки в школе его, действительно, отправят к директору.
Лучше на улице,когда уже все пойдут домой.

Ещё и выпала шикарная возможность пойти в магазин прямо сейчас.
Спасибо большое, Ирина Николаевна.

Не теряв ни минуты он тут же вышел из школы, направляясь в магазин.

— Посчитайте ещё пакет маленький, пожалуйста, — говорит парень, расплачиваясь на кассе.

— Хорошо, — женщина отрывает пакет и кладет его рядом с мукой, — С вас сто двадцать рублей.

— По карте.

Довольный Максим покидает магазин и идёт на ближайшую лавочку.

Он аккуратно открывает муку и пересыпает содержимое в обычный целлофановый пакет,конечно,немного просыпав он завязывает его,и кидает в рюкзак,приберает за собой и покидает это место, идя в школу.

До конца урока отсталось 10 минут, парень уже поднялся на другой этаж,потому что на этом этаже в кабинете будет следующий урок и принялся ждать перемены.

***

В этот раз он сел подальше от Лёши,чтобы показать всем своим видом обиду на него.

Парень внимательно слушал учителя истории,часто ловля грустный взгляд Медведева.

Видимо он хотел извиниться,но это никак не останавливает месть.

Они как никак добиваться девушку, чьё имя у обоих уже давным-давно вылетело из головы.

На перемене Лёша все же не выдержал и подошел.

— Слушай,я хотел изви...

— Отвали от меня,ты не представляешь,что я от директора наслушался! — перебивает он,произнося слова со злостью,пытающейся не перемениться в смех.

— Что же? — с издёвкой произносит парень

— Если я ещё раз,сделаю что-то подобное,то меня отчислят! — кричит парень,придумывая на ходу

— Ну и хорошо,на одного долбоёба в школе будет меньше, — Медведев ухмыляется и,кажется, планируют уйти,но его крепко хватают за запястье

— В данной ситуации долбоёб тут не я. — каждое слово произносит по слогам

— Какой умный человек пошел бы реально к директору за эту хуйню? — он вырывает покрасневшую от сжатия руку и потирает запястье.

— Кристина будет моя. — шепчет он и победно улыбается

— Пошёл ты.

И Лёша уходит,а смех Максима так и рвётся наружу,ведь он даже не подозревает,что будет с его одеждой,по окончанию ещё пяти уроков.

***


Больше взглядом ни за один урок зеленоглазый на себе не поймал,в голове крутились мысли уже наплевать на эту муку,но он быстро их отбросил,ведь деньги уже никто за неё не вернёт.

Наконец прозвенел звонок на перемену,в случае десятого "Б" звонок домой.

— Лёш, подожди! — кричит Максим,наконец разглядев его среди толпы на улице

— Я тебе уже все сказал. — он хоть и останавливается,но спокойно говорить явно не намерен.

— Слушай,ты это... — парень достает аккуратно из-за спины уже развязанный для удобства пакет и продолжает, — Глазки закрой, — пожимает плечами,видя на сколько недоволен стоящий напротив.

— Что?

Лёша даже сообразить не успел как сверху на него полетела мука,пачкая не только одежду,но и волосы с лицом.

— Ебать тебя в рот,ты это зачем сделал?! — не понимая,как на это все реагировать кричит Лёша.

— Это месть за таракана, — Максим смеётся, — Тебе очень идут белые волосы, — сейчас он сгибается от смеха пополам

— Долбоёб,лучше бы тебя отчислили.

— Лёшка,ну за что ты так?

Около парней собралась небольшая толпа школьников,которые наблюдали за происходящим,а кто-то вовсе снимал такое недоразумение.
Но оба не обращали внимание.

— Тебе пиздец.

Он разворачивается и уходит с территории школы,за спиной слыша радостные крики Максима :

— Тебя проводить домой,снежинка?

Он это так просто не оставит.








«Детские» игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя