Лёша не знал,что готовит ему новый знакомый, поэтому парень посчитал нужным зайти после школы в зоомагазин,который находиться не так далеко от его дома,чтобы приобрести там какую-нибудь живность,дабы подбросить Максиму.
Да,у Медведева игры были всегда такими.
Будь это спор или просто прикол.
Всегда использовались "детские" штучки,план которых он уже выстраивал,чтобы завоевать любовь какой-то Кристины.— День добрый,а у вас есть..., — парень задумался,но через секунд пять с блеском в глазах и ухмылкой сказал : "Таракан, Мадагаскарский."
Те самые, которые шипят.
Молодая девушка провела его к небольшому стенду,где находится в разных ячейках всякие ящерицы,пауки и тараканы.
— Ой,супер,у вас не будет никакой коробочки,чтобы его туда положить?
За нового друга для Максима он заплатил всего двести рублей,а после счастливый пошел домой,думая о том,что же всё-таки подготовят ему.
***
Уже находясь дома парень начал раздумывать о том,как бы подбросить этого несчастного таракана.
Дело в том,что он боялся даже открыть коробку, потому что жутко боялся всех таких тварей, поэтому если он начнёт его перекладывать в рюкзак Максиму - потеряет много нервной системы.
Лучшее решение это написать на этой маленькой коробки,где вырезаны дырочки,чтобы её житель смог дышать,своим немного корявым подчерком : От Лёши.
И надеяться,что он откроет её в классе,для того,чтобы увидеть эту прекрасную реакцию на нового шипящего друга.
***
Класс уже заполняется людьми,но Максима все также нет.
Нарастает злость,ведь он специально для этого дела пришёл в школу на 20 минут раньше!Прозвенел звонок,а парня все так же нет.
— Пиздец, — шепчет себе под нос парень,когда заходит в класс учитель географии.
Единственный учитель,который невзлюбил его и постоянно докапывался до такой степени,что Лёша выходит из класса с двойкой,хоть и готовился дома до трёх ночи.
Увидев ещё одного человека, который идёт за учителем, коварная улыбка появляется сама,глаза блестят,а внутренний голос уже смеётся с реакции.
Но в одну минуты все планы сломались на несколько частей.
Он проходит к парте,за которой сидит Лёша и удобно начинает обустраиваться на ней.
— Привет, — говорит парень, доставая учебник из рюкзака
— Я не помню,чтобы разрешал тебе сюда сесть. — шепчет он со злостью
— Моё место заняли, — с ухмылкой произносит Максим и уставляется в глаза напротив.
— Не смотри на меня, раздражает.
Пора действовать.
— Ой,кстати,у меня есть для тебя подарок, — он мило улыбается и наклоняется корпусом к рюкзаку,чтобы достать от туда заветную коробку.
— Неожиданно, — отзывается он с улыбкой,в предвкушении.
— Держи,со всей любовью выбирал, Лёша аккуратно ставит и пальцем подвигает поближе к Максиму, чтобы не потревожить таракана.
Он с улыбкой и полным доверием берет её в руки,и смотря на своего соседа по парте, открывает коробку.
— В коробочку смотри, — он указывает пальцем, пытаясь прямо сейчас не засмеятся.
— Блять! — парень резко вскакивает с места,выронив коробку с рук, — Ты ебнут...
— Это что за поведение? — перебивает учитель.
— Извините,тут просто...
— К директору иди и там оправдайся, — кричит Ирина Николаевна, указывая на дверь.
Лёша в этот момент внутри разрывался от смеха,пытаясь делать максимально серьезное лицо.
Но тут над ним наклонился парень :
— Игра началась, котёнок, — прошептал Максим прямо в ухо, вызывая табун мурашек,и тут же останавливая смех.
— Максим,ты меня не понял? К директору! — все также кричит женщина.
— Тут таракан! — закричала одна из девушек, заставляя и других одноклассников нервничать.
— Тараканов не видили никогда? Ногой убейте, — грубо говорит учитель, когда Максим уже закрывал после себя дверь.
Вот так и лежат сейчас на полу раздавленные двести рублей.
А на душе осадок,после слов, которые прошептал ему Максим.