— Твоя мама так спокойно отреагировала на увиденное, — пораженно говорит Максим.— Она знала уже, — опустив голову в пол,грустно проговаривает Медведев.
— Что?
— Знала уже о ориентации моей, — с тяжёлым вздохом отвечает парень.
— И как восприняла? — кладёт руку на чужую,чтобы хоть как-то поддержать.
— Это было...в классе, наверное, почти конец седьмого...
***
Сегодня у меня особенно хорошее настроение,такого не было достаточно долго.
Конечно,на это влияет и месяц в календаре,ведь,у многих школьников в мае улыбки на лице,перед предстоящими трехмесячными каникулами.
Это да, но несмотря на большое желание отдыхать, я исправляю как только могу тройки в четверти. Осталась одна.
Мама говорит,что я обязан закончить хотя бы без троек, тогда смогу гулять летом с друзьями!
А если нет - то поеду к бабушке в деревню. Скука скучная.Самое главное, заключающееся в моем хорошем настроении - любовь. Я влюбился!
Я в шоке от этого чувства, бабочки в животе, кажется, существуют,они приятно щекочут мне живот,у меня даже бывает трясутся колени и появляется заикание,это странно, конечно.
Сердце быстрее бьётся,ладони потеют,хотя...чему я удивляюсь?
Это же Влад. Он просто потрясающий!!!Я надеюсь,что мама воспринимет это нормально,ведь сам Влад ответил мне взаимностью!
Я так счастлив,вы не представляете...— Мам,я дома! — крикнул я, наконец-то добравшись до дома,и уже был готов с порога поделиться своим счастьем.
— Привет, оценки исправил? — доносится голос с гостиной.
Ага,мне туда.— Да, осталась всего одна тройка, — быстро сняв с себя обувь я прошел к маме.
— Уже лучше.
— Мам,а у меня новость!
Я и не представлял, какие последствия меня ждут.
— Ну, делись, своей новостью, — убавляет звук на телевизоре, показывая,что на данный момент она занята только сыном.