Помоги мне.

1.8K 65 0
                                    


— Ай! — сквозь зубы шипит он, — Отпусти меня,придурок! — постоянно дёргает руками в попытке вырваться из сильной хватки.

По щеке парня прилетает пощёчина,которая заставляет щеки гореть,а на глазах выступать слёзы.

— Если скажешь хоть слово в мою сторону - твой ухажёр тебя больше не увидит, — сжимает он запястья парня так,что ему кажется,что вот-вот их сломает.

— Я даже не знаю,что с тобой сделать, — мужчина берёт парня за подбородок,осматривая лицо

— Отпустите, пожалуйста, — шепчет Лёша,за что получает удар кулаком по носу.

Из носа тут же потекла кровь,капая на асфальт.

Ужасно не повезло,что в утро воскресенье на улице людей практически нет,даже никто не поможет.

— Так,надо бы куда-то отойти, — старший отпускает одну руку,а за вторую тянет в противоположную сторону от магазина.

Когда одна рука оказалась свободна Медведев тут же закрывает ей нос,чтобы хоть как-то остановить кровь.

— Как тебя зовут и какой твой возраст? — спрашивает мужчина не оборачиваясь.

Спустя пару секунд ответа не следует.

— Ты думаешь,что я с тобой в молчанку играю? —  рука вновь замахивается, заставляя Лёшу говорить :

— Семнадцать,зовут Лёша, — с дрожью в голосе,закрыв глаза из-за ожидания удара, говорит парень.

— Что ж, Лёша, сейчас сделаю один звоночек и нам скажут,куда можно подойти, — он останавливается,одной рукой начиная что-то искать в своём телефоне,но вторая рука все также сжимает руку Медведева.

Воспользовавшись данной ситуацией, парень аккуратно одной рукой достает телефон,который успел положить в карман, до того,как заговорил с мужчиной,заходит в чат с Максимом,печатая настолько быстро,как только может.

Вы:
Помоги мне
Только не звони

И скидывает данные о местоположение, надеясь,на лучший исход.
Телефон оказывается незамеченным и он принимается слушать о чем разговаривает мужчина.

— Нет-нет,минут 30 может, — он улыбается,повернув голову в сторону Лёши, — Я понял, спасибо.

Телефонный звонок завершается.

— Пошли, — он тянет за руку,которая уже слишком сильно болит и ведёт опять в другую сторону.

***

Максим спокойно допивает чай,листая ленту одной из социальной сети,и вдруг приходит несколько пугающих сообщений.

Глаза бегают по строчкам, сердце начинает биться с бешеной скоростью.

— Лёша... — парень срывается с места,не заботясь даже о своем внешнем виде,быстро надевает кроссовки и тут же выбегает из квартиры, крикнув,чтобы мама закрыла дверь.

Местоположение Лёши передвигалось,что вызывало ещё больший страх.

Время поездки на такси составляет около 40 минут,ему показалось это слишком долгим, поэтому он бежит в сторону дороги, надеясь поймать попутку.

Через пару минут перед ним останавливается серая Хонда фит.

— Пожалуйста,я прошу вас,мой п..э-э-э...друг в беду попал! — тараторит он мужчине, сидящему за рулём.

— Садись,а куда ехать-то?

Максим вытягивает руку с телефоном и показывает адрес.

— Быстрее, пожалуйста...


«Детские» игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя