Больница

203 14 0
                                    

Время 19:30
Ты возвращалась из музыкальной школы домой.
В руке ты сжимала лямку сумки,а в голове прокручивала,что с тобой будет,если мама нажалуется отцу. Мама так уже однажды нажаловалась отцу,так он устроил такой скандал,что от слёз у тебя покраснели глаза и тебе было больно моргать. Твои коленки чутка тряслись,а с головы стекали капельки хороводного пота.
Ты шла по улице,где почти не было людей. Таким путём ты быстрее попадала домой,поэтому всегда тут срезала.
Ты почти дошла до поворота,как тут перед проходом через дома на твоём пути тебе перегородила рука. Подняв голову,ты увидела какого-то мужчину,лет 40. Он был не один. Их было трое,и все были большими.
Ты сразу испугалась и посмотрела на них испуганным взглядом:
Т/и: Дайте пройти..
?: Эй~ Куда-то спешишь?~
?: Какие у тебя красивые глазки~
?: Они наверное дорого стоят~
*в смысле дорого?..*
Т/и: Дайте пройти!
?: Эй эй,не нагнетай,мы с добрыми намерениями~
И тут они начали медленно к тебе приближаться,раскрыв руки,чтобы тебя схватить.
Ты схватилась за сумку и вспомнила,как Баджи отмахивался кулаками от таких же мужиков. Ты решила сделать также.
Сжав один кулак,ты напрягла руку и замахнулась на одного мужика. Ты почти промахнулась,но всё равно попала ему по ребру. Удар был не сильным,тем более что у него была широкая куртка.
Его взгляд озверел,он схватил тебя за шиворот и поднял. Твои ноги оторвались от земли и ты начал постепенно задыхаться,так как шиворот твоей кофты начал постепенно сжимать твою шею.
Ты начала кашлять и бить мерзавца по рукам,но всё четно. Кожа уже становилась синей и ты постепенно начал отключаться,но тут. Из-за поворота вышел твой отец.
Он сильно испугался и разозлился. Подойдя к мерзавцу,который держал тебя,от схватил его руку и начал медленно её сжимать:
П: Отпусти мою дочь..
?: С чего бы эт..
Он не успел договорить,как ему в лицо прилетел тяжёлый кулак отца.
Он ударил со всей силы,что мужчина отпустил тебя и упал на землю. С его лица стекала кровь,а сам он был без сознания.
Ты упала на асфальт и начала быстро дышать,чтобы кислород быстрей заполнил твои лёгкие. Твои глаза бегали туда-сюда,а с твоего лба стекли капельки холодного пота. Ты ничего не слышала,а слышала только своё сердцебиение.
Отец подбежал к тебе и обнял:
П: Прости что не пришёл раньше..
От страха ты начала постепенно отключаться. В глазах темнело,а в ушах звенело. Ты отключилась и упала на руки папы.
Спустя 1 день
Ты проснулась от писка кардиомонитора. Ты чувствовала слабость,а чернота в глазах постепенно расплывалась.
Оглядев комнату,ты поняла,что находишься в палате больницы. Палата оказалась вип,поэтому пространства было много.
Из окна светило тёплое солнышко,которое грело даже через окно. К твоей руке была присоединена капельница,а на шее был бинт.
Ты лежала и еле шевелилась. Ты очень хотела есть и пить,но рядом с собой не обнаружила никакой еды. Расстроившись,ты легла обратно и начала вспоминать,что произошло вчера вечером.
Пока ты лежала,в комнату влетела твоя семья:
М: Т/И
Мама подбежала к твоей руке и обняла её:
М: Прости меня,что не забрала тебя сама со школы..
А: СЕСТРЁНКА
Акио подбежал к кровати и обнял тебя.
Его голос дрожал,а сам он плакал и не хотел тебя отпускать.
В сторонке стояла Мари и смотрела на тебя жалким взглядом. Вы встретились взглядами. Ты лишь улыбнулась ей и повернула голову к плачущей маме.
Спустя неделю
Тебя уже выписали из больницы.
Сегодня должен был быть твоё первое выступление на сцене. Об этом ты мечтала с самого детства,поэтому сегодня ты была вне себя от радости.
Ты была у себя в комнате и подготавливала скрипку к важному вечеру. Также,ты думала,что тебе надеть. Перед тобой был выбор: либо белое платье,либо белый костюм. Ты остановилась на белом платье,потому что оно тебе нравилось больше всего.
И вот ты стоишь готовая и любуешься на себя в зеркало. Твои волосы были накручены и перекинуты на плечи. Макияж был лёгким,а на ножках красовались красивые белые туфельки. На голове был ободок,а на шее блестел красивый кулон.
Ты уже была готова,поэтому взяла футляр со скрипкой и вышла из комнаты. В прихожей стоял водитель и Акио. Увидев тебя,они не смогли вымолвить ни слова:
А: Вваау...Сестрёнка,ты выглядишь как ангел!
В: Да,вы просто бесподобны..
Т/и: Оу,спасибочки)
Водитель взял твой футляр и вы пошли в машину.

Любовь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя