Кровавый хэллоуин

146 9 1
                                    

Спустя 2 недели
И вот,сегодня тот самый день,когда должна была бать битва против Вальхаллы.
Ты шла по улице. На тебе была форма Тосвы,потому что дома было лень переодеваться.
Всё эти дни ты никак больше не общалась с Баджи. Ты была везде к него в блоке,а те,кто с ним общался,тоже не знали что с ним. Походу ты одна переживала за ваши порванные отношения. Почти не ела,после того инцидента с едой со вкусом глины. Появились слабые синяки под глазами,ведь все эти дни тебе снились странные,а порой и страшные сны. Отец и вся твоя семья не понимала,что с тобой происходит. Отец нанял тебе психолога,но от этого толку ноль.
Спустя 10 минут
Ты подошла к месту собрания. Там были все командиры и несколько людей. Все взгляды были направлены на полуживую тебя:
М: Т/и,привет!
Д: Даров
Все остальные также с тобой поздоровались:
Т/и: Привет..
Ты подошла к своему месту и сев на ступеньки,начала залипать в телефоне.
Спустя ещё 10 минут
Вся Тосва была в сборе,поэтому вы построились и пошли к месту драки.
Ты выглядела как и все: перебинтованная грудь,распахнутая кофта,чёрные ботинки и перчатки без пальцев. Грозный взгляд и распущенные блондинистые волосы. Твои красные глаза так и горели от желания кому-нибудь набить лицо.
И вот,2 самые известные банды стояли друг на против друга. Ты стояла в первых рядах,поэтому тебе открывался вид на твоих противников. И тут,ты встречаешься взглядом с Баджи. Твой взгляд смягчился,а у Баджи будто искра в глазах проблестнула. Но Баджи всё таки прервал ваш глазной контакт. Ты сжала кулики и стояла с невозмутимым лицом.
И тут,настал момент бежать и бить всех подряд. Ты быстро рванула и твои кулаки встречались с лицами людей из Вальхаллы. Тебе тоже иногда прилетало,но за это,люди поплатились.
И вот,по середине поля ты встречаешься взглядом с Баджи. Вы встали напротив друг друга. Баджи,подойдя ближе к тебе обнял тебя:
Б: Т/и..прости...так было нужно..
Т/и: Баджи..
Ты понимала,что обнимашки и признание при драке были неуместные,поэтому рассказала об этом Баджи:
Б: Хорошо,Т/иш,тогда давай после драки,пойдём в парк и наедимся мороженого!
Т/и: Хорошо!
Ты развернулась и побежала. Но повернув голову,быстро крикнула:

Т/и: Люблю тебя!Ты улыбнулась и побежала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Люблю тебя!
Ты улыбнулась и побежала. У Баджи сразу появился румянец,и быстро изменив свои эмоции,тоже развернулся и побежал.
Спустя 20 минут
Ты услышала крики,которые доносились от толпы. Выйдя из неё,ты увидела,как Баджи в спину вонзили кинжал..
У тебя пробежал холодок по спине. Тебе стало плохо на это смотреть. Увидев тебя,всю перепуганную,Баджи вынул окровавленный нож. Внутри всё сжалось,а злость переполнила тебя к тому парню..но...этим парнем оказался твой давний друг Катзутора. Ты подбежала к Баджи. Посмотрев его рану,ты начала уговаривать уйти с драки и поехать в больницу. Ты понимала,что выглядела глупо и нелепо,но его тяжёлая рана была важнее:
Б: Т/и..я чувствую себя прекрасно..)
Т/и: Пиздишь!
Б: Т/и!
Он взяла тебя за щёки:
Б: Беги,со мной всё будет хорошо!
Т/и: Обещаешь?
Б: Обещаю!
Ты улыбнулась и драка продолжилась дальше.
Спустя 30 минут
Ты была рядом с заброшенными машинами.
И тут ты видишь,как к Кисаки сзади подбегает Баджи и хочет ударить его арматурой. Ты затаила дыхание.
Спустя 6 минут
С Кисаки и Баджи завязался жёсткий конфликт. Ты пыталась успокоить Баджи,но всё тчетно. Ты уже безумно разозлилась и распереживалась.
И тут,Баджи хватает тот окровавленный нож и...вонзает его себе в живот. Из-за рта плеснула кровь,а сам парень потерял равновесие.
Ты сразу не поняла,что произошло. Но когда ты поняла,тебя аж переклинило.
Губы начали дрожать,алые глаза наполнялись слезами. По спине пробежал холодок. Опустив руки,ты рванула к своему парню. Ты бежала как могла.
И вот,полумёртвое тело парня падает в твои руки. Он оказался тяжёлам,поэтому ты упала на колени. Вся Тосва сбежалась к тебе:
Т/и: Баджи...зачем..?
Из твои глаз начали течь слёзы. Ты говорила дрожащим голосом:
Б: Т/и..Майки..Пачин...Мицуя...Такимичи..Катзутора...Доракен...это всё...ради вас..
Ты не понимала,зачем?! :
Т/и: Баджи...ты же обещал...зачем ты это сделал?...
Б: ...Т/и..
Т/и: Зачем?!
Твои губы дрожали,а слёзы капали на окровавленное лицо парня.
Еле подняв свою руку,Баджи коснулся твоей щеки,оставив на ней красное пятно.
Все командиры Тосвы плакали. Они не издавали ни звука,но с их глаз стекали капельки слёз. Твои дрожащие руки держали тело Баджи. Ты хотела его прижать к себе и не отпускать,но тебе этого не давало тяжёлое тело парня. Внутри всё сжалось до адской боли. Грудь так и ныла,а ком в горле всё нарастал и нарастал. Печаль наполняла  тебя всё быстрее и быстрее.
И тут,Баджи чуть-чуть приподнялся и потянулся к твоему лицу. Наклонившись,ты прикоснулась своими губами к его. Они уже не были такими тёплыми как раньше. Парень запустил свою окровавленную руку в твои блондинистые волосы. Ты прижала его сильнее,и вот,его рука спадает с твоих волос и падает на землю. Он уже не отвечал на поцелуй.
Быстро отстранившись,ты приложила два пальца к запястью. Пульса ты там не обнаружила:
Т/и: Баджи...БАДЖИИИ
Ты уже была в истерике.
Все подходили к тебе и уже мёртвому телу парня. Тебя пытались успокоить,но ничего не помогало. Ты громко рыдала и не могла успокоиться. Даже когда тебя оттаскивали от тела парня скорая и полиция,ты не хотела уходить..

Любовь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя