Ты шла вместе с Баджи. Он решил проводить тебя до дома,поэтому вам пришлось идти несколько км. Вы безумно устали и еле волокли ноги. Конечно,ты уговаривала парня не провожать её,но он настаивал на своём.
И вот,ты уже почти подошла к воротам,как оттуда ты видишь злое лицо мамы. Она сложила руки на груди и подняв голову,высокомерно смотрела на вашу парочку. Рядом с ней стояли чемоданы и сумки.
Ты слегла остановилась и застыла. От взгляда мамы,у тебя пробежали мурашки по спине. А сейчас,уже темнело и от света фонаря,её лицо вообще напоминало тебе маску крик.
Ты выдохнула и попросила Баджи уйти сейчас. Парень конечно расстроился,но всё таки обнял тебя и пошёл обратно,одновременно почёсывая затылок и зевая.
Ты подошла к маме и смотрела ей в глаза:
М: Т/и
Т/и: Да,мама?
М: Больше..я с вами не буду жить..поэтому..держи..
Она протянула тебе красивый кулон:
Т/и: В смысле?.. Ты же будешь со мной общаться?..
М: Конечно)
Она обняла тебя и поцеловала на прощание:
М: На самом деле,этот кулон был моим любимым,но теперь он твой
Она впервые тепло тебе улыбнулась. На твои глазах начали наворачиваться слёзы. Сердце сжалось и начало биться намного громче и быстрее.
Ты сжала кулон и обняла маму в ответ.
Спустя 10 минут
К вашему дому подъехала чёрная машина. Из неё вышел ваш водитель и помог положить маме чемоданы в багажник. Ты смотрела на уезжающую машину расстроенным взглядом. Из твоих алых глаз потекли слёзы. Ты начала быстро их вытирать рукавом кофты и пошла в дом.
Вечером 21:39
Вы сидели всей семьёй за столом и ужинали. Дети почти не притронулись к еде,а сидели с опущенными головами и смотрели на еду пустым взглядом. Только Акио еле жевал маленький кусочек хлеба. Отец спокойно ел,как будто ничего не произошло:
П: Дети,чего не едите?
Хором-не хотим..
Отец посмотрел на вас жалким взглядом и продолжил есть.
После ужина,все молча разошлись по комнатам.
Зайдя в свою комнату,закрыв дверь,ты сползла по двери на пол и обняла свои коленки. Из твоих глаз потекли слёзы и на всю комнату стали слышны тихие всхлипы. На пол стали капать капельки слёз,а ты сама начала расползаться по полу.
Ты еле встала и побрела до кровати. Упав на неё,ты вытянула одеяло из под пледа и укутавшись в него калачиком,стала плакать.
Утро 8:30
Ты проснулась от того,что тебя кто-то будил. Это был ваш дворецкий.
Разбудив тебя,он сказал:
Д: Доброе утро,Т/и. Вот ваша одежда,завтрак уже ждёт вас на столе.
Т/и: Спасибо..
От поклонился и вышел из комнаты.
Ты посмотрела на одежду. Она была праздничной:
*сегодня что..праздник какой-то...?*
Ты протёрла глаза и вышла из комнаты. Внизу был слышен женский голос. Ты насторожилась и тихо подошла до лестницы. Внизу стояла девушка в одежде слуги и «любезно» болтала с твоим отцом.
Тебе она сразу не понравилась. Ты быстренько умылась и оделась. Спустившись вниз,ты сразу оглядела эту даму с ног до головы.
Ты ей ничего не сказала и пошла на кухню. Там уже обедали Мари и Акио:
Т/и: Доброе утро..
А: Доброе,сестрёнка..
М: Утречка..
Ты села за стол и начала есть.
И тут,к вам за стол садится отец и..эта служанка?!
У всех детей было удивлённое лицо:
М: Пап,а что эта служанка делает за нашим столом?
Т/и: По-моему,их стол в общей комнате
П: Так! Теперь она будет есть с нами)
У всех сразу было лицо удивления.
А ты,сразу заподозрила что-то не ладное. Ведь он никогда не сажал за стол обычных слуг. Так ещё отец странно на неё смотрел. Даже на маму он смотрел по другому. Ты продолжила есть.
И тут,эта дама решила спросить:
С: Дети,как ваши дела?
Обычно,слуги называли вас не детьми,а по имени. Все чуть-чуть покашляли и посмотрели на папу. Он всё понял и стоит прошептать ей на ухо:
С: Ой..кхм кхм..Т/и,Акио и Мари,как ваши дела?
М: Сойдёт
А: Хорошо
Т/и: Нормально
С: Ой,хаха,как не многословно)
Она была назойливой и подлизой. Так ещё и ест на нашим столом. Точно она не обычная служанка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после смерти
Teen FictionНаша героиня- Т/и Судзуки,дочь одного бизнесмена. У Т/и есть сложилась не очень хорошая жизнь и судьба,но все её проблемы помог решить один парень,которого она любила.. ‼️Счастливого конца не будет‼️