Спустя 1 год
Сегодня ты проснулась довольно рано. Потому что внизу уже доносились крики из-за ссоры отца и матери. Это происходило почти каждый день,но сегодня они были громче всего.
Ты лежала на кровати. Твои глаза грустно смотрели в потолок,а уши всё время пытались распознать причину ссоры родителей. Их слова хоть и были слабо слышными,но ты всё равно их понимала.
И вот,твои грустные мысли развеял звонок от Баджи:
Т/и: Ало
Б: Ало) Приветик)
Т/и: Привет)
Б: Может сходим сегодня,прогуляемся?)
Т/и: Нуууу я согласна)
Б: Отлично,тогда давай в 17 около парка)
Т/и: Хах,хорошо)
Позже,вы болтали на разные темы,пока у тебя не скл телефон:
*сволочь!*
Ты поставила телефон на зарядку и решила спустится вниз,а то твой желудок её намеревается терпеть.
И вот,ты заходишь на кухню и видишь,как на полу лежат разбитые тарелки,а за столом сидела злая мать. Отец был у себя в кабинете.
Ты тихо прошла до холодильника и открыв его,начал выбирать еду. И тут ты слышишь сзади себя тихий голос мамы:
М: Т/и..
Т/и: Да,мама?
М: Знаешь что... я не могу уже терпеть вашего отца..поэтому...живите как-то сами...а я ухожу..
От таких слов,ты аж поперхнулась тёплым какао:
Т/и: М-мам...ты это сейчас серьёзно?
М: ДА,СЕРЬЁЗНО. ВАШ ОТЕЦ! ОН НЕВМЕНЯЕМЫЙ,А ВЫ БУДЕТЕ ЕЩЁ ХУЖЕ,ПОЭТОМУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ
Мама встав из-за стола,хлопнула по столу и ушла к себе в спальню.
Ты ещё не отошла от криков,поэтому ты стояла с недоумевавшим лицом и не двигалась. Потом,ты вышла из странса и решила сходить к отцу. Выяснить причину их конфликта.
И вот ты стоишь возле папиного кабинета и никак не решишься постучаться. Но всё таки,ты выдохнув,постучала по двери несколько раз:
П: Войдите
Т/и: Эм..папа..а что у вас с мамой произошло?
П: Просто она уже устала вас воспитывать и хочет развестись
Т/и: А вы?
П: А я ей мешать не стал. Хочет,пусть делает,вы у меня уже самостоятельные и воспитанные
Т/и: А..понятно
П: Всё? Если да,то можешь идти
Т/и: Конечно
Ты вышла из комнаты и закрыла дверь.
Тяжело вздохнув,ты направилась в свою комнату.
Когда ты зашла,то увидела,что вся комната была освещена солнечными лучами. Ты слегла прищурилась и дошла до стола. На столе лежали твои учебники,книги и ваша семейная фотография. Строгое лицо мамы и её взгляд так и заглядывали тебе в серую душу. Весёлое лицо Акио и улыбающееся Мари напомнили тебе своё весёлое детство. Как ты беззаботно бегала по парку с маленьким Баджи. Но также,ты вспомнила и нехорошие воспоминания. Они были связаны с твоими родителями. Конечно же,они навсегда оставили свой след в твоей душе. Но ты уже стараешься забыть прошлое,и начать жить новой жизнью.
Время 16:25
Ты уже собралась. Осталось только отпроситься у родителей и можно идти.
Ты тяжело выдохнула и вышла из комнаты. К маме идти было бесполезно,поэтому ты решила пойти до отца.
И вот,ты опять стоишь напротив двери. Ты сжав кулак,хотела постучаться,как тут,двери открылись и из комнаты вышел одетый отец:
Т/и: АЙ
П: Ой,Т/и,извини,не заметил. И чего ты под дверьми стоишь?
Т/и: Просто я хотела спросить,можно ли мне пойти прогуляться?
П: Конечно
Т/и: Спасибо
В знак благодарности,ты поклонилась,и побежала к входной двери.
В прихожей ты обнаружила несколько красивых чемоданов. Ты не знала,кому они принадлежат,поэтому просто обулась и вышла из дома.
Выйдя из дома,ты почувствовала сладкий запах цветов. Он доносился из вашего сада,который был рядом с выходом из территории вашего дома. Ты шла медленно,чтобы насладиться ароматом,но вскоре,ты всё таки покинула двор и вышла на тротуар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после смерти
Teen FictionНаша героиня- Т/и Судзуки,дочь одного бизнесмена. У Т/и есть сложилась не очень хорошая жизнь и судьба,но все её проблемы помог решить один парень,которого она любила.. ‼️Счастливого конца не будет‼️