Свидание(2 часть)

199 10 2
                                    

Ты прибежала в назначенное место. Там пока что никого не было. Не удивительно,ведь сейчас только 16:40.
Ты упала на лавку и начала залипать в телефоне. Ты листала ленты инстраграма. Сидела в интернете. Смотрела новости.
Тут,ты услышала знакомый крик. Повернув голову,ты увидела Баджи,который махал тебе рукой. В его руке был красивый букетик сухоцветов. Волосы его были заплетены в зализанный хвостик. Тебя всегда он смешил.
Когда Баджи к тебе подошёл,ты обняла его:
Т/и: Привеет
Б: Хах,приветик) Эм..это тебе
Он неуверенно протянул руку с  теми красивыми цветами. Они тебе безумно нравились. Ты всегда их называла не сухоцветами,а бессмертными. По-твоему мнению,они будут цвести вечно и никогда не завянут:
Т/и: ВАУ,какие красивые! Мои любимые!)
Ты взяла букетик и начала им любоваться:
Б: Эм,это в знак наших отношений. Ну типо..они же не вянут..вот я и решил..короче,ты поняла!
Т/и: Хах,поняла)
Б: Кстати,куда пой..
Он не успел договорить,как ты в знак благодарности чмокнула его в щёчку. Его лицо зависло с открытым ртом. Сам он залился краской и начал нервничать:
Т/и: Хах,да успокойся) И кстати,может распустишь хвостик,а то с ним ты похож на того парня,которому я помогала с примерами)
Б: Блин)
Он взял резинку и стянул её с волос. Длинные волосы парня распустились и легли по верх его плеч. Теперь он выглядит на все 16. Тебе всегда нравился такой Баджи.
Ты вязала его за руку и вы пошли гулять по всему городу.
Время 19:56
Ты шла рядом с Баджи и лизала мороженое. Парень рассказывал смешную историю,а ты с этого громко смеялась. И тут,ты случайно замахнулась рукой и твой нос коснулся сладости. На твоём носике осталась маленькая капелька мороженного:
Б: Пх..Т/и)
Т/и: Что?
Б: ПХ..ПАПАХПАХА
Т/и: Чего ты смеёшься?!
Ты тронула свой нос и на твои пальцах оказалась на самая капелька,которая так рассмешила парня.
Баджи весь дрожал из-за смеха,а ты нервно начала вытирать мороженое:
Б: Оойй..ладно..давай помогу)
Он достал влажную салфетку и начал тереть твой нос. Тебе стало щекотно и ты начала смеяться и бить Баджи. Но парень продолжал щекотать твой носик,одновременно смеясь:
Т/и: Ну всё,хах,Баджи!)
И тут,твоя кисть случайно замахнулась и шлёпнула щеку парня. Ты сразу замолкала и схватилась за лицо пострадавшего:
Т/и: Блиин,Баджи,прости
Ты начала как-то трогать щёку:
Б: Агх..ничего
Т/и: Болит?..
Б: Слегка..
Т/и: Бляяя
Б: Хех..) Поцелуй,чтобы не болело)
Ты не задумываясь поцеловала его по покрасневшей щеке.
Баджи заулыбался:
Б: Всёёё) Больше не болит)
Ты выдохнула,хотя понимала,что твой лёгкий поцелуй никак не изменит вид пылающей щеки:
Т/и: Слушай, Баджи,может сходим посмотреть салюты над рекой Сумида?)
Б: Ммммм...
Увидев твоё жалостливое лицо,парень просто не мог тебе отказать:
Б: Ой,ладно
Ты завизжала от радости. Подхватив Бадри под руку,ты повела на то прекрасное место. Ты просто обладала фейерверки и тебе всегда хотелось увидеть их в живую,а не по телевизору.
Парень еле тащился,так как якобы устал и его ноги еле волочились. Ты чуть ли тянула его на спине и наконец,вы стояли у бортика реки и ожидали заветные секунды.
И вот,послышались взрывы и в твоих глазах начали сверкать взрывающиеся фейерверки. Они прям таки и переливались в отражении реки. Ты приоткрыла рот от изумления. В твоих глазах эти фейерверки переливались и казалось,что ты смотрела на переливающуюся радугу. Ты не могла оторвать взгляда. И даже громкие крики радостей людей не сбивали твои мысли.
И тут,Баджи положил свою руку тебе на плечо и слегка повернул тебя к себе. Его взгляд был иным,чем обычно. Он был толи уставшим,то ли...влюблённым? Его лицо началось тянуться к твоему. Ты не двигалась,но хотелось его оттолкнуть,так как ты ещё не готова к такой любви. И когда между вашими губами оставалось несколько сантиметров,в тебе что-то щёлкнуло и ты решила действовать первая и потянулась к нему в ответ. Ваши губы соприкоснулись. Он подхватил тебя за талию и притянул тебя к себе. Ты дрожащими руками держала его щёчки. Парень запустил свою тяжёлую руку тебе в волосы и начал накручивать твои волосы себе на палец. Почему-то,тебе всегда не нравились эти поцелуи. При виде их,тебе хотелось блевать,но сейчас,ты чувствовала себя совсем по другому. Возможно,когда в твоей жизни появился парень по имени Баджи,что-то в тебе точно да изменилось..

Любовь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя