1.

248 6 0
                                    

Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус. Луч забрался на высокую двухспальную кровать и провёл по руке мирно спящей девушки. Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло. Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до милого лица девушки. Он, явно хотел разбудить её побыстрее, начал плясать на её лице, от чего та невольно зажмурилась.
«—Просыпайся, милое создание.— Будто утвердил он.»
Девушка начала прислушиваться. Город уже звонко гудел. Раздавались машинные гудки, ярко и красочно пели птицы, был прекрасный выходной день, и пахло свеже-выпеченными булочками с маком.

Она проснулась, но пытаясь уловить сон обратно, лежала с закрытыми глазами, хотелось, чтобы эти моменты длились вечно. Нехотя девушка приподнялась на логтях и вскоре села на своей белоснежной кровати. Утренние потягушки пошли ей только на пользу.

Девушка, лениво встав с кровати, застрелила её бардовым одеялом, что сочиталось с промежутками обоев в этой комнате, а воопще комната выполнена с тёплых, белых тонах, с вставками бардового. Надев мягкие тапочки, та направилась в ванную. Принять душ и умыться— это начало её дня. А после не трудных махинаций в ванной, а именно макияжа и причёски, она направилась в другую часть квартиры, на кухню. Бодрый кофе и булочка с павидлом, что может быть лучше?

Девушка потянулась к телефону, и сняв с него зарядное устройство, зашла в интернет. На часах десять часов утра.

| Порой этот гаджет буквально заменяет людям всё и всех вокруг. Связь с внешним миром в таком случае осуществляется исключительно посредством звонков и переписки в социальных сетях. Увлечения человека тоже оказываются связанными непосредственно с телефоном: компьютерные игры, прослушивание музыке, просмотр видеороликов и мастер-классов, чтение книг и т. д. Любая деятельность, будь то учёба или работа, а также решение бытовых вопросов, предполагает использование смартфона в качестве верного помощника. |

Тея никуда не спешила, наслаждалась этим прекрасным утром в гордом одиночестве. Ведь выйдя она из дома, сразу окажется в этом шумном и крупном городе.
Но она любила это место, которое стало ей таким родным и теплым. В Москву она переехала только года два назад, а в эту квартиру всего месяца три. Было тут что-то уютное, эти солнечные дни, прекрасные вечера.

Девушка в жизни занимается любимым делом, рисует. Она любит творить, придумывать что-то новое, забываться в процессе, она получает удовольствие от этого дела.
Уже с детства она начала интересоваться этим, и когда ей исполнилось двенадцать лет, её мама купила чуть ли не на последние деньги -  пастель. И тогда она поняла, что её поддержат в этом деле.

Людям нравятся её картины, ее творения, частички её души. Они ждут новые произведения, некоторые даже пытаются угадать, что будет на этот раз.
Она выражает любовь, которой у нее никогда не было. Дружбу, которая настоящая, когда за тебя рады, а не злы. Мир везде: на всей Земле, дома и в собственной душе. Семью- главную пристань в жизни.
Ее любовь к этому делу была велика, и ничто не могло заставить её бросить это.

На сегодня у нее не было никаких планов, просто побыть дома, отдохнуть. Но эти планы отошли в сторону, когда ей написала близкая подруга, которая предложила развеяться и погулять. Тея подумала и решила согласиться на это предложение, ведь давно не виделась с ней.
———————————————————————————

Тея. В греческом языке это слово означает «богиня». Корень «тео» (бог) есть в большом количестве современных слов, которые касаются религии и философии. В античных мифах Тея изображалась как одна из титанид – дочек Урана и Геи. Она же являлась матерью божеств – небесных светил. Называя так девочку, родители надеются передать ей некие божественные, возвышенные черты: творческую одаренность, философское понимание мира, нравственность и благородство.
—————————————————————
Продолжать ли писать? Есть ли смысл в этом?

Быть любимойWhere stories live. Discover now