3.

111 4 0
                                    

•Кто он? Почему только он отозвался помочь?- такие мысли преследовали девушку.

Но после этой походки, она решила больше никогда не ходить в клубы. Зачем ей это надо?Развеяться. Потеряться. Отдохнуть.

Вскоре она забыла этот инцидент, ведь она уже должна была пойти забирать свою дочь.

      Мама
-Тей, ты когда придешь? Нам уже с папой надо уезжать

Доча
Бегу уже, 15 минут и буду у вас)

- Привет, мое солнышко,- обнимая свою дочь, произнесла девушка.

- Мамааа, ты пришла, ураа,-радуясь воскликнула маленькая девочка.

Не то, чтобы она не любит своих бабушку и дедушку, а то, что она была уже у них неделю и соскучилась по маме.

- Теюшка, у тебя-то как дела? Все хорошо? Не болеешь?- с интересом спросила мама девушки.

- Мамочка, все хорошо, не переживай за меня, ты лучше себя береги,- произнесла Тея.
Ладно, мы уже пойдем и вы езжайте. Кстати, а где папа?

- Да он уже вышел, меня вот ждет, бесится наверно,- промолвила Элина.

Девушка попрощалась со своей мамой, и взяв дочку за руку покинула этот дом.

Время 18:47

Включив телевизор и не найдя чего-то интересного, она начала просто листать каналы, и наткнулась на ТНТ, по-которому через 13 минут должны были показывать Битву Сильнейших.

Дочка сидела в своей комнате и рисовала, так что она могла посидеть и отдохнуть.

Вскипятив воду и взяв конфеты, она уселась за просмотром этой популярной телепередаче.

И вот когда Марат Башаров рассказал, что проходили люди на прошлой недели, так скажем, ввел в курс дела или просто напомнил. Началось самое интересное, в готический зал стали заходить экстрасенсы.

Тея отпила свой горячий чай и откусила конфету, когда камера крупным планом показала какого-то красивого молодого человека.

Она чуть-ли не подавилась, узнав его, ведь это был тот самый спаситель.
И когда Марат Башаров обратился к нему, она узнала, что это Олег Шепс.

Она сидела и думала, о том, кто помог ей. Она не верила, что такое может с ней произойти.

Посмотрев около сорока минут, она устала и решила пойти принять душ. Войдя в детскую, она увидела, что её дочь уже уснула. Укрыв её и поцеловав, она тихонько прикрыла дверь и ушла в ванную.

Сделав все процедуры она легла на кровать, и подумывала о том, что стоит ли ей писать Шепсу.

Взвесив все «за» и «против» она приняла решение- писать, хотя шанс того, что он это увидит был очень мал, а про ответ она и вовсе не задумалась.

Она зашла на платформу VK. И нашла пользователя Олег Шепс. И принялась писать ему сообщение.

Тея Орлова

- Привет. Хочу выразить искреннюю
благодарность за оказанную мне помощь. Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы. За то, что в сложный момент, вы не оказались безразличным. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья вам и благ.

Напечатав, она отправила это ему, и улеглась спать.

Быть любимойWhere stories live. Discover now