4.

119 4 1
                                    

Девушка уже шла после работы домой, но перед этим должна была забрать дочку из детского сада.

Тея работала в художественной школе, преподавала рисование. Она учила детей, помогала им. А главное понимала.

Этот день был трудным, ей было сложно. А еще надо было кормить ребенка, даже если она сама не хотела есть.

                               *****

-Софааа, зайка моя, идем кушать!- устало, но с любовью произнесла девушка.

Девочка же, видя, что мама устала, не стала задавать ей много вопросов, а просто тихо поела. За это Тея была благодарна своей дочери, за понимание. Она понимала её, хотя была еще мала.

Девочка пошла смотреть Гарри Поттера, которого прокручивали по телеканалу СТС. А Тея, вымыв всю посуду, тоже присоединилась к своей дочери. И так они почти посмотрели первую часть. Им было интересно, даже не смотря на то, что уже смотрели его.

Лежа на диване, Тея услышала как на её телефон пришло уведомление. Оно было из ВК.

Олег Шепс
Ого, такое большое сообщение:) Я ведь должен был заступиться за девушку, а не стоять в сторонке. И куда ты там испарилась? Извини, что не ответил, не увидел твоего сообщения.

Тея Орлова
Я не испарились, а прошла быстро ушла) Ничего страшного, что не ответил, ты все-таки занятой человек. И да, еще раз спасибо!

Удивление Теи было очень большим, ну не каждый же день тебя спасает Олег Шепс, а потом еще и отвечает на твое сообщение.

Отложив телефон, она продолжала просмотр фильма с Софией. Но долго девчонка не продержалась, и побежала разносить детскую. На это мама ничего не сказала, а просто промолчала.

И вот снова Тее приходит уведомление, она даже подумала, что это от её «спасителя». Но нет, это была её подруга - Аня.

Поговорив с ней, и решив, что она завтра в 12 приедет к ним, она выключила телефон.

*****
Попивая вкусный чай, они разговаривали обо всём. И в этот прекрасный момент, её перебивает звук уведомления из ВК. И как вы уже наверно догадались, это был Олежка Шепсик.

Быть любимойWhere stories live. Discover now