После её ответа Олег будто пропал, он больше ей не писал. Он просто прочитал то сообщение и вышел из сети. На это непонятное действие парня девушка ничего не ответила, а решила ему больше не писать и также не отвечать.
Обижаться на него было глупо, ведь это нормально, когда человек не хочет с тобой общаться. Но все равно было обидно, что он так сделал.
Зачем тогда вообще решил познакомиться. Чтобы потом игнорить? Хотя, девушка с маленьким ребенком не очень хорошая то подруга. Так рассуждала наша героиня.
***
Тея лежала на кровати и смотрела телевизор. У нее сегодня был слишком тяжелый и сложный день. Она сходила на работу, где было 4 группы. Придя домой дорисовала свою картину, которую заказали на следующий вторник. И после всего этого просмотр телевизора был для нее раем. На экране был включен канал «Русский роман», ведь сейчас не нужны были какие-то фильмы или сериалы. Нужен был отдых, как и голове, так и телу.Дочки не было дома, ведь вчера вечером она осталась у бабушки с дедушкой. Она любила там оставаться, её баловали и ни в чем не отказывали. Ну как можно отказать своей первой и единственной внучке? Вот и бабушка Элина с дедушкой Давидом не могли отказать этой сладкой девочке.
Поедая зеленое яблоко она смотрела это кино. Сказать, что оно было вау - нельзя. Но и плохим оно не было. Сюжет был простым, но довольно таки интересным. Главный герой, ради своей возлюбленной вышел в горящий дом за ребенком, но оказывается это был козел. Она много пропустила, но пытаюсь уловить суть, когда послышался звук прихода уведомления.
Посмотрев на дисплей телефона она увидела сообщение от Олега Шепса, а также заявку в друзья. Тея не была в шоке, но была достаточно удивлена этим. Ведь после её сообщения прошло где-то 2-3 дня. Девушка решила подумать, стоит ли ей отвечать и принимать заявку.
Она зашла в приложение, чтобы хотя бы прочитать его сообщение.
Олег Шепс
Привет, извини за игнорирование твоего сообщения. Хотел тебе ответить, но не успел, так как позвали на съемки. А позже не было времени, да и я забыл(
Прочитав, Тея вышла из ВК и выключила телефон. Она рассуждала, окей, позвали на съемки, но забыть про человека на 3 дня..
Она вышла из своих раздумий, когда ей пришло уведомление.Олег Шепс
Мы поменялись местами? Еще раз извини, некрасиво получилось с моей стороны
Тея Орлова
Ладно, так уж и быть, прощаю я тебя
Олег Шепс
Спасибо большое🙏🏻
Девушка не знала, что ему писать. Она просто надеялась, что он возьмет все в свои руки и что-нибудь да напишешь, ведь от нее не дождешься.
Прошло уже несколько минут, а Олег ей не написал, хотя, он вышел из сети. Может быть дела появились? Она еле как переборола свое стеснение и решила поинтересоваться.
Тея Орлова
Я тебе о себе рассказала, настала и твоя очередь)