2.

127 4 0
                                    

- Я пожалуй пойду к барной стойке.- сказала девушка, уже не слышащей её подруге.

Клуб. Множество людей, парочек. Бар, биты, оглушающие своей громкостью. Множество, уже опьянённых дам/юношей зажигали на танцполе. Скорее, это выглядело очень нелепо, нежели круто, ибо совершенно не контролировали свои действия.

- Бармен, еще три коктейля!- заикаясь, произнесла кареглазая.

- Сию секунду вы увидите ваши три напитка.

Этот шум давил ей на мозг. Хотелось расслабиться, но танцевать она не хотела, хотелось находится в тишине, но в тоже время хочется находится в клубе... Дурацкое противоречие...

- Вот, держите,-бармен поставил рядом с брюнеткой коктейли. Она резко взяла один и залила в себя. Выпив ещё два коктейля, она снова начала наблюдать за людьми. Рядом с ней сел красивый парень. Но, конечно же, из-за алкогольного опьянения она не могла оценить его красоту. Да что там! Она вообще его не заметила!

- Здравствуйте, красавица! Чего грустим?- игнор.

- Ты меня слышишь?- он ловко щёлкнул пальцами перед глазами. Девушка вздрогнула.

- Ой, извините, я сейчас уйду,- икнув, она уже решилась встать, но сильная рука молодого человека посадила её на место.

- Нет, нет, не надо, я хотел познакомиться,- мило улыбнувшись, сказал парень. Из-за сущей темноты в клубе, она не могла разглядеть его.

- Простите, но на данный момент не горю желанием с кем-то знакомиться.- грубо произнесла Орлова.

- Что с тобой? Хочешь ты знакомиться, куда ж такая девушка как ты денется от меня.- положив свою руку ей на бедро, произнес этот человек.

И Тея испугалась этого жеста, да и самого парня. Такого в её жизни не было, и она была не готова к этому. А его рука поднималась все выше и выше. Он почти смог засунуть руку под её юбку, но она начала сильнее вырываться из этой схватки. И вот, когда молодой человек уже не сдерживается и хочет покинуть это место, ведь тут было много людей и это место совсем не подходило для задуманного им дела. Девушка начала бить и кричать, но он быстро заткнул ей рот. Парень вел её через весь зал, никто даже не подошел спросить, что с девушкой, почему она плачет, её обидели?

- Мужик, отпусти девушку.- произнес грубый мужской голос, который походу был где-то поблизости.

Он проигнорировал эти слова, ведь неслыханными их назвать нельзя, и продолжил свой путь.

- Ты глухой, блять? Девушку отпусти.- всё так же грубо.

И вот сейчас он разозлился, до безумной боли он согнул свои пальцы на её руке, от чего Тея всхлипнула.

- Сука, иди куда шел, и не мешай мне проводить свое личное время.- переходя чуть-ли не на крик, произнес этот парень.

- Я наблюдал за вами приличное время, и могу с точностью сказать, что ты сейчас меня наебываешь.- с мерзостью выплюнул эти слова, её спаситель.

И пока парни выясняли отношения, она просто взяла и убежала. Не забыв при этом про свою сумочку.

Девушка добралась до дома на такси, все-таки вечернее время. Зашла домой, сходила в душ, поела. И ложась спать, она вспомнила, того самого спасателя .

Быть любимойWhere stories live. Discover now