5.

73 4 2
                                    

Олег Шепс
Привет
Ты не против познакомиться поближе?

Читая это, девушка встала в ступор. И она не знала, что ему написать в ответ. Мысли по типу «он ошибся, случайно мне написал» она откинула сразу, ведь как можно было так сильно ошибиться?

Она так простояла около двух минут, пока её не позвала Аня.

- Теяяя, ну ты долго еще? Куда пропала то?

Девушка же услышала её реплику и пошла к подруге.

- Ань, это пиздец. Мне Шепс грубо говоря предлагает познакомиться, что делать?- быстро протараторила героиня.

- Так, стопэ, тебе написал Шепс, да? Это же тот, который экстрасенс и плюсом твой «спаситель»?

- Да, Аааань, я не знаю, что ему писать. А вдруг он меня пошлет? У меня еще и ребенок есть, а он ведь этого не знает. А он же еще меня не видел, если я ему не понравлюсь внешностью? А если, а если..- продолжала тараторить Тея.

- Блять, зай, успокойся. Во-первых, он тебя не пошлет, ведь сам тебе и пишет. Во-вторых, он тебя уже видел, забыла что-ли? Ну и в-третьих, ты же за него не замуж выходишь, так что насчет ребенка не переживай.- приобняв девушку, ответила она, ведь знала, как трудно было ей знакомиться с новыми людьми.

- Хорошо, тогда я ему отвечаю, да?- уже спросила девушка, но увидев выражение лица подруги, она старательно начала печатать ответ парню.

Тея Орлова

Приветик
Нет, не против
Но только я совершенно не умею знакомиться с людьми(

Дописав это сообщение и отправив его, она дала посмотреть и подруге. Увидев его, она мягко сказать была совершенно не рада ее формулировке.

- Вот, Ань, зачем писать, что не умеешь знакомиться с людьми? Умеешь ты, но накручиваешь себя, хватит! Теперь и не удалишь ведь.- не очень добрым тоном проговорила это девушка.

- Но я ведь действительно не умею знакомиться с людьми, я же не могла солгать. А еще, он был в сети, ммм,- говорила девушка, будто отчитывалась за что-то- семь минут назад! Значит я успею удалить и переписать его.

- Нее, уже не успеешь.

- Смысле не успею?- сказала девушка и посмотрела на дисплей телефона, где увидела, что парень прочитал её сообщение.

- Вот теперь реально блядь, что делааать, зачем только я на это согласилась. Чтоб еще когда-то я тебя послушала, ни-ко-гда.

- Хахаахахха, ооой, какая же ты скучнаяя.- быстро поменяв свое настроение, говорила Аня.- Ей пишет Олег Шепс, достаточно знаменитый человек, еще такой красавчик, а она ему отвечать не хочет, дурочка?

- Да, дурочка, и что с этого?- самокритично ответила девушка.

Не успев сказать Ане, что она на нее обиделась, ей пришло новое уведомление.

Олег Шепс
Ничего страшного, научишься еще)
И да, я знаю, что тебя зовут Тея, на этом всё. Расскажешь о себе?

- Ань, он просит рассказать что-то о себе, отвечать ему?

- Ну слушай, а ты сама-то, как думаешь? Конечно надо, давай, пиши.

- Ладно.- произнесла молодая девушка.

Тея Орлова
Нуу, я увлекаюсь рисованием, преподаю это в художественной школе. Также очень люблю танцевать. А еще, я мама маленькой принцесски

Быть любимойWhere stories live. Discover now