Пролог

928 38 5
                                    

С того момента прошло 100 лет, 234 дня, 19 минут. Новый клан, словно метеорит упал на просторны Пандоры.

***

Великое Дерево Душ загорелось синем пламенем. Своими языками он жадно охватывал всё что попадалось ему на пути. Животные, На'ви, деревья, травы. На'ви покинули свои дома. Весь лес был в плену у этого творения. Слышались крики, истошные мольбы о помощи, детский плач. Бежавшие вперёд лютокони, пробивали землю своими копытами и сбивали с ног На'ви, ломая им руки, ноги или же сворачивали шеи. В небе парили Икраны. Одни либо с наездниками. Все убегали в одну сторону, не зная что будет за тем деревом или берегом.

За мощным потоком огня, последовал ливень, потушивший незванное явление. Природа была в схватке сама с собой. Вперёд бежала девушка, с ребёнком около груди. Мокрые дорожки, оставивший за собой ливень, быстро стекали по её синей коже. Обернувшись назад, она закрыла рот тремя пальцами. Перед ней был пепельный город, а точнее остатки от их деревни. В воздухе летала чёрная пыль, попадая ей в золотые глаза. Она осмотрела уставшим взглядом своё дитя. Ребёнок хрипло вдыхал и выдыхал загрязнённый воздух. Мать прислонила губы к его лбу. Она словно, передавала ему свою энергию, любовь и тепло. Ребёнок же вдыхал запах матери. Запах грудного молока, заботу, тепло и любовь.

- О мой Омати.. - Девушка держала одной рукой голову сына, а второй держала его тело. Медленно покачивая его из стороны в сторону, её тело начало ослабевать. Руки пытались удержать малыша. Но она не сдавалась и всеми силами заставляла себя идти вперёд и только. - Всё будет хорошо, 'itan, я всегда буду с тобой.. - Тихо говорила она. Докаснувшись рукой до его груди, девушка не почувствовала признака жизни. Она взяла его за руку, нащупывая пульс. Тоже ничего нет.. На секунду, её сердце перестало перекачивать поступающую кровь. - Нет, нет, нет, Омати.. - Она прижала его к себе как только могла. Пытаясь думать что ей показалось, у неё началась паника, переходящая в истерику. Её глаза бегали по младенцу, разглядывая каждую частичку его лица. Но он мёртв.
Упав коленями на землю, запрокинув голову назад по всему лесу разнёсся крик матери, только что потерявшей своего первого, новорождённого ребёнка.

Мимо пробегал мужчина. Увидев девушку, он схватил её за руку и продолжил свой путь, оставив младенеца в жертвы огня. Она кричала ему в след, протягивая руку. Для неё, он всё ещё жив. Ей казалось, что до сих пор его сердце бьётся, а лёгкие наполняются воздухом, но нет.

***

Так, забрав жизни сотни На'ви, появилось новое племя.

                                                                        ***

'itan - сын

Всем привет!) Я закончила писать первый фанфик и приступила ко второму. Если вы не читали первый, то советую как-нибудь прочитать " Аватар 2 : Нелёгкий путь "

Мы с моей подругой начали писать новую историю на её аккаунте. Называется " Свинка Пеппа & Дочь Мясоруба " мы тогда переели ликёрный конфет, и наша фантазия сама вырвалась из нас. Это полный бред, но возможно кому-то зайдёт. На утро уже прочитали и перекрестились.

Аккаунт подруги : usipusi225 

( я знаю что недавно закончила писать первый фанфик, но мне просто скучно, поэтому выпускаю уже сейчас :)

Txep mì tokxМесто, где живут истории. Откройте их для себя