Нетеям. Милый, ответственный, верный Нетеям. Его глаза охватили её, словно что-то драгоценное, что он так боится потерять. Он мягко улыбнулся, что смог увидеть её.
Винея была крайне удивленна, ведь это мог быть кто угодно. Но вот он, тот Нави, с которым ей хорошо. Тёплая улыбка появилась на её лице, одобряюще кивнув.
- Умеешь ты удивлять, - сказала девушка усмехнувшись, убрав его руку. Юноша скрестил руки на грудь, самодовольно улыбнувшись, показывая, что. для него это звучит как искренний комплемент.
- Извини. Я как раз должен был быть на побережье Восточного моря, - он крепче сжал лук. Юноша слегка покраснел, неловко отводя взгляд в сторону. - Я хотел тебе показать одно место, - добавил он, поправляя своё ожерелье. Ви заметила его украшение и любопытно задала вопрос.
- Ты сам его сделал? - Нетеям сразу посмотрел на то, что привлекло её внимание.
- Да... Знаю, я не умею делать что-то вручную, поэтому наверное это смотрится неуклюже... - неуверенно ответил он, выпустив из себя тяжёлые вздох. Он крайне скромный Нави, не желающий большого внимания. Хотя, когда он проводит время с Лир, он хочет чтобы её внимание принадлежало ему и только.
- Нет, нет... Это... - она делает паузу, обдумывая следующие слова. - Я слышала, что такие ожерелья носили великие воины, не так ли? И у тебя действительно неплохо получилось повторить это, - одобряюще промолвила она. У парня хвост сразу начал жить своей жизнью, а уши навострились. Его тело пробивало током, как только ему посвящали добрые слова. Каждый день ему приходилось слушать слишком серьёзные и не очень приятные для него темы, защищать брата и сестёр, а когда он один, ил с Винеей, заботы исчезают. Лир его прекрасно понимала.
- Идём, - сказал он, снова взяв её за руку и оттягивая с места. Девушка не успела ничего сказать, кроме как поддаться его действиям.
Салли вёл её сквозь ветви и дикие заросли, очищая для неё дорогу. По деревьям ползали разные твари, который светились при лунном свете. Их чешуя так фантастически переливалась, из-за их биолюминесценции. Девушка посмотрела на лицо своего друга, тот старался оставаться серьёзным, и не подавать виду своим намерениям. Его переполняло предвкушение его действий.
- Закрой глаза, - сказал он поворачиваясь к ней. - Пожалуйста, - добавил он мягким голом, нежно взяв её руки и ещё раз заглянув ей в глаза. Его взгляд был полон надежды, любви и доверия. Винея немного запнулась, но выполнила его просьбу. Румянец начал расплываться по её щекам, от чего она сама тихо усмехнулась. Он осторожно проводит её чуть дальше и останавливается, позволяя ей взглянуть на его сюрприз. Её превосходные глаза расширились, пр виде такой красоты природы. Это было место, предназначенное только для них двоих. Небольшая поляна, усыпанная растениями, небольшая ручка, проходящая сквозь камни, и величественные деревья, укрывающие их от мира всего.
Он смотрит на неё. Его глаза очень красноречивы. Он нежно окутывает её взглядлм, полным желания, в котором так ясны намерения. Но всё же присутствует неуверенность, протекающая по его телу. Винея чувствует его. Все его мысли, каждый его вздох, ожидающий дальнейших событий. И она этому никак не сопротивляется. Он нежно притягивает её к себе, спрашивая разрешения на близость. Ви лишь мягко кивнула, положив руки на его сильные плечи.
- Винея... Любовь моя... - шепчет он. От этих слов её тело вздрагивает. Неужели, нашёлся тот, кто так ценит её? Дорожит каждой святой секундой. Кто готов пойти на всё, чтобы лишь бы быть с ней.
Нетеям Салли, сын великого Торука Макто, могучий воин, будущий Олоэктан. Винея Лир, дочь достославного руководителя огненного клана, воинственная девушка, раскрывающая будущие своему народу. Связь между ними... Может показаться, что этого не должно было быть, никто не должен был допустить такого расклада событий, но им всё равно. Чувства, любовь, закрывает их от всех проблем и печалей.
Наступает тот момент. Их первый поцелуй. Такой нежный, сладкий, мягкий поцелуй. Нетеям действует крайне сдержанно и осторожно, боясь причинить неудобства своей возлюбленной. Их губы соприкасаются в объятиях между ними. Она обвивает руками его шею, вселяя в них уверенность. А парень ласково кладёт руки ей на талию, притягивая её ближе.
Теперь им остаётся только ждать, что приготовит для них будущие.
***
Роману Гослингу изменила его любовь. Его ангел, его свет в тёмные дни.. Теперь бедняга в глубоком отчаянии.
Но он жаждет отомстить всем, кто отнял его счастье.
Это не просто гнев, то что живёт в нём,
Пытаясь вырваться из под контроля.
Прошу беги скорей, оно его сильней,
Оно так хочет вырваться на волю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Txep mì tokx
FanficВинея Лир - Родная дочь вождя Отаму Лир и Тсахик, Варанг Лир. Клан имеющий най сильнейшую связь с божественным дарованием, Эйвой, может взаимодействовать с Великой силой: Огонь. Огонь - пламя, власть, контроль. Сама Эйва одарила каждого этой силой...